Вот такая беда. Накануне вечером ездила все хорошо. Приехала домой, заглушила. Утром заводить, фига. Стартер крутит в холостую, бендикс не схватывает.

Всем привет. Вот такая беда. Накануне вечером ездила все хорошо. Приехала домой, заглушила. Утром заводить, фига. Стартер крутит в холостую, бендикс не схватывает. С толкача тоже не заводится.
 


У меня так было, датчик показывал 2 деления бенза, а бенза не было. Залила всё норм. Теперь пристально за этим слежу. А так может свечи
 

Gozmit

New Member
Бенз есть 100%. 3 дня назад были поменяны свечи, и многое что другое.
 

Lord

New Member
Посмотрите дросельную заслонку. Может засорилась
 
я пригнал машину домой 2000 проехал. Через 2 дня поехал регистрировать в ГИБДД. Машину заглушил и больше не завел. Все перелазили пока в сто не загнали и мне сказали что грм порвался. Оказалось там ещё с завода стоял 135000 он отъездил. Я не претендую на правду, просто накидываю вариант исходя из описания
 
Звук меняется при заводе именно при обрыве ремня грм, создается впечатление что стартер крутит в холостую без зацепления бендекса. Второе подтверждение этого не заводится с толкача. А рвется ремень при старте за 0,1сек при том что накануне все было нормально. Клапана не гнет. Ремень сто и попутного ветра.
 
У меня тоже так было, во всем виноват предохранитель который крепится к аккумулятору лопнул пополам один вот и причина, такие продаются в магазинах газ волга, там такие же стоят, цена вопроса 40 рублей

d3qxquMyGz8.jpg
 
он прикручен к плюсовой клеме аккумулятора, откручиваете наклоняете и смотрите, много кто почти весь двиган разбирали, а причина то была на поверхности)
 

Сверху