Всем бобра. Слушайте, такие вопросы. 1) Машина кушает масло. 3 и 4 свеча все чёрные. Вот собираюсь менять колпачки и думаю снимать голову или нет.

Всем бобра. Слушайте, такие вопросы. 1) Машина кушает масло. 3 и 4 свеча все чёрные. Вот собираюсь менять колпачки и думаю снимать голову или нет. Если снять, то можно залить керосин и проверить на герметичность. Но это мороки потом с прокачкой системы охлаждения и т.д. Кто как делал?
2) Какова вероятность, что кольцам пришла хана? Сложно ли стравливать кондей? Или можно без стравливания достать? (надеюсь, что только колпачками отделаюсь)
 


колпачки без головы менять просто довольно
только сухари имеют свойство улетать, и не потерять клапан, чтобы не упал..
если пробег большой - то и кольцам хана может быть..
стоят они не дорого, но чтобы поменять - полдвижка разобрать, кондей там не нужно трогать, он не мешает
 

Cabbie

New Member
просто я ездил на Оде, дк там и двиг капиталил, и с карба на инжектор перевел
 
Не питай иллюзий. Кольца под замену однозначно, колпачки ничего не дадут. И да, кольца не коксуются на ней, они просто садятся и теряют какую либо упругость. Естественно ничего не снимают. Я делал себе, отверстия в поршнях отличные, кольца ходят без проблем, но они не выглядывают из паза..
 

Glint

New Member
а можете написать список, что потребуется? Кольца, прокладки бошки и выпусуного коллектора. Прокладка системы охлаждения потребуется?
 
Отверстия под маслосъемными кольцами, они там с завода. Бывает они коксуются вместе с кольцами.
Список нужно искать, если найду напишу.
Если есть жор масла и черные свечи, в любом случае там все клапана в черных наростах. Это последняя стадия, дальше с большой долей вероятности будет прогар клапана в месте наибольшей зашлаковки. Поэтому головку однозначно разбирать, всё это очищать от нагара, клапана тоже.
 
можно на шуруповёрт или дрель одеть клапан и мелкой наждачкой почистить тарелку и сам плавный переход. Только не повредить сам стержень и не лезть на фаски. Притереть тоже как минимум потом. Короче тут придется сделать мини капиталку. Если нет возможности пока, то можно рискнуть и ездить до тепла с доливкой. Но знать, что зашлаковка это в будущем прогар клапана. Случаи частые и я сам через это прошел. Не дотянул)
 

Mad Jack

New Member
да я как бы и зимой могу делать, просто не приятно к холодному металлу прикасаться если не сложно по списку, что менять, напишите, пожалуйста.
 

Сверху