Всем доброго времени суток. Коробка сильно гудела на 3-4 передаче около года, потом при не выжатом сцеплении сильно шелестела, при выжатом сцеплении

Всем доброго времени суток. Коробка сильно гудела на 3-4 передаче около года, потом при не выжатом сцеплении сильно шелестела, при выжатом сцеплении тишина, грешил на выжимной, оказалось он в полном порядке, как и сцепление, проверенное по ходу,
Ехал с дачи, перестали врубаться передачи, до гаража доехала все же, и вот.
Поменял в коробке 6 подшипников, они рассыпались, синхрон 5 передачи, тоже разлетелся, все помыли сколько смогли,
поставили, залили масло кикс.
Итог - передачи включаются тяжело, в основном первая, с первого раза, но туго.
Прикатается ли?

Второй вопрос, какие стойки и пружины поставить, что бы подвеска была максимально мягче, на сколько это возможно? Много грузов не вожу. Спереди стоят стойки линкс, пружины родные, сзади тоже стойки линкс, а пружины Фобос, больно жесткие, да и слишком высоко задница стоит когда пустая машина. Посоветуйте что нибудь.

P. S помимо этого поменял рычаги, опорники, стойки стаба и там много что по мелочи. Е#ал я китайский АвтоВАЗ, честно говоря. Пробег 85к.

Ksmof-GhYEo.jpg
 


Hunny

New Member
да не сказал бы
Была приора - не в восторге от ее надёжности >
 
моторы надёжнее точно. Легендарный 5Аfe только на бумаге, по факту каждый второй мотор с диким масложором и последствиями от этого. Причем масложор уже с 20 тысяч. Ну это китайский мотор, японец может и надёжный)
 

El-for-srike

New Member
не встречал этих моторов с масложором, если вовремя масло менять, уж тем более на 20 тысячах
 
да полно их с масложором , кольца кончаются в поршневой рано, колпачки в гбц могут побежать, но перебрать можно, используя только нормальные кольца и колпачки
 

Psychotic

New Member
у меня у бати МК, у меня Кросс. На форумах по этим машинам живу с 14го года. Ну просто огромное количество людей сталкиваются с масложором и в худшем случае ещё и прогаром клапанов. На Драйве также полно случаев. Я купил машину с пробегом 66 тысяч, вся в отличном состоянии. Но увы, маслице более литры на тысячу. Спустя 3 тысячи моего пробега на этом авто, прогорел клапан. Прогорел на том цилиндре который был весь в масле и нагаре.
До этого была шоха, 89го с пробегом наверное по третьему кругу. Ездила по самым жёстким горам и серпантинам. Ни капли масла, менял каждые 5500км. У знакомых есть экземпляры ВАЗов с пробегом 400 тысяч и она едет и не жрет масло.
 

Сверху