Ефим Чернухин
New Member
Всем добрый вечер, geely mk cross, 2013г. Пробег 90000.
Месяц назад закипел. Включил печку навсю еле еле доехал домой.
Слил антифриз, промыл дистиллированной, залил новый. Поменял термостат, причем за месяц дважды ( один не открывался). Поменял датчик температуры - дважды (один брак.). Итог греется. Поменял помпу, естественно ремень и ролик. Греется. Радиатор стошники смотрели говорят холодный и нормальный (единственное что не менял ещё). Греется греется греется. Вентиляторы на 2 скорости дуют постоянно. У нас же на жулике температуру показывает только синий и красный, но у меня стоит бортовой компьютер с проекцией на стекло который показывает около 120, хотя патрубки верхний показывает 80-90 нижний 70-60 (разница всегда 10 градусов) - вентиляторы дуют на второй скорости.
Сегодня сказали, что скорее всего прокладка двигателя.
Дайте совет, Крым, жара на улице 40, езжу с печкой и с открытыми окнами )))) что делать?
Месяц назад закипел. Включил печку навсю еле еле доехал домой.
Слил антифриз, промыл дистиллированной, залил новый. Поменял термостат, причем за месяц дважды ( один не открывался). Поменял датчик температуры - дважды (один брак.). Итог греется. Поменял помпу, естественно ремень и ролик. Греется. Радиатор стошники смотрели говорят холодный и нормальный (единственное что не менял ещё). Греется греется греется. Вентиляторы на 2 скорости дуют постоянно. У нас же на жулике температуру показывает только синий и красный, но у меня стоит бортовой компьютер с проекцией на стекло который показывает около 120, хотя патрубки верхний показывает 80-90 нижний 70-60 (разница всегда 10 градусов) - вентиляторы дуют на второй скорости.
Сегодня сказали, что скорее всего прокладка двигателя.
Дайте совет, Крым, жара на улице 40, езжу с печкой и с открытыми окнами )))) что делать?