Всем добрый вечер, geely mk cross, 2013г. Пробег 90000.Месяц назад закипел. Включил печку навсю еле еле доехал домой.Слил антифриз, промыл

Всем добрый вечер, geely mk cross, 2013г. Пробег 90000.
Месяц назад закипел. Включил печку навсю еле еле доехал домой.
Слил антифриз, промыл дистиллированной, залил новый. Поменял термостат, причем за месяц дважды ( один не открывался). Поменял датчик температуры - дважды (один брак.). Итог греется. Поменял помпу, естественно ремень и ролик. Греется. Радиатор стошники смотрели говорят холодный и нормальный (единственное что не менял ещё). Греется греется греется. Вентиляторы на 2 скорости дуют постоянно. У нас же на жулике температуру показывает только синий и красный, но у меня стоит бортовой компьютер с проекцией на стекло который показывает около 120, хотя патрубки верхний показывает 80-90 нижний 70-60 (разница всегда 10 градусов) - вентиляторы дуют на второй скорости.
Сегодня сказали, что скорее всего прокладка двигателя.
Дайте совет, Крым, жара на улице 40, езжу с печкой и с открытыми окнами :))))) что делать?
 


в бачке дыма нет, из выхлопной дым тоже не валит, утечки (потери) охлаждающей жидкости не заметил. Почему её нужно менять?
 
Она внутри какая то пластмассовая видимо разрушается со временем от высокой температуры.у меня все было нормально за шесть лет ни разу не кипела в этом году зашуршало помпа поменял залил новый антифриз и закипел.в первую очередь поменял пробку радиатора и все стало норм. Просто у меня ранее был случай похожий на твой только на ваз2114 переменил все что можно а дело было в пробочке. Цена ей 160 руб.
 
да эта пробка от любой иномарки подойдет, стоит 200руб. Возьми с собой в автомагазин там подберут аналог
 

Сверху