Всем привет! 1)Встал вопрос выбивания катализатора. Так вот,что делать сначало- шить под евро 2, а потом прошивать..или же наоборот? И сколько

Baboo

New Member
Всем привет!
1)Встал вопрос выбивания катализатора. Так вот,что делать сначало- шить под евро 2, а потом прошивать..или же наоборот? И сколько,примерно,стоит только прошивка под евро? И стоит ли ставить пламегаситель?
2) хочу купить каркасную съёмную сетку на окна,перед. У кого она стоит- скиньте фото,как смотрится из салона и с наружи)
Спасибо!
 


я вчера на своей выбил т.к. ошибка загорелась по каталику.Когда снял приемную трубу охренел - он почти весь рассыпался и начал уже перемещаться дальше по выхлопной,забив полностью отверстие выхода из коллектора.Выбил длинной арматурой полностью его от туда.Не шился.Звук не изменился вообще.Чек пока не горит..Как загорится поставлю обманку под вторую лямду(500 рублей стоит).Ехать стала лучше заметно.Посмотрим на расход.
 
обычная обманка не прокатит, чек всё равно загорится. Либо шить либо ставить обманку со "встроенным" катализатором
 

Psychotic

New Member
просто выбил.хитрости две:не повредить лямбды если они не сняты и не дать попасть ошметкам каталика в мотор.ну и кусок арматуры метровой длины,под рукой,должен быть.пламик не ставил,балавство это все .даже обманку пока не ставил.чек загорается раз в 150 км.сбрасываю и все.
 

Сверху