Всем привет господа
Хотел бы поделиться ситуацией, те кто активно сидит возможно помнят что надумал менять geely mk 2008 года
Решил скататься оценить её в крупные автосалоны ( не пиарю) рассматривал вариант сдать джили доплатить и взять что то посвежевшее,в саму машину вложил много сил и времени а именно ( поменял грм ролик помпу маслосъемные колпачки,кольца,полностью перебрал всю подвеску, поменял пружины опорники,стойки,подшипники, тяги, поменял сцепление ( крафтечь) естественно поменял сальники, поменял масло в коробке,поставил новый нормальный АКБ переделав площадку,
Генератор и многое что ещё.....)
машина в полностью исправном состоянии люди мастера должны оценить с головой, на машине пошла коррозия ржавчина порога левого можно считать нет но так как машина с момента покупки была обработана с 2008 года дно лонжероны прям в идеале.
В итоге вышел фуфел с толщинометром
простучал всю машину больше ( 160 микрон ) не чего нет, осмотрел полностью документы ( 1 владелец ПТС оригинал) и с ухмылкой озвучил ценник в 50 000 тр
Ребята 50 000 тр ( извиняюсь за мат ) пизлец а не цена....
в итоге сегодня жарю шашлыки и бухаю
Сейчас сижу и смотрю авито что люди продают за 50 тр и понимаю что если сейчас мне предложат купить geely в полностью рабочем исправном состоянии за 50 к я ее возьму не взирая на какие либо кузовные дефекты
Потому что за 50 к максимум что ты можешь взять это ваз 2108-2109, 2110,2112 ну и почие которые придётся полностью перебрать
Вопрос к вам уважаемые друзья коллеги автомобилисты, в какую сумму вы оцениваете свой автомобиль и за сколько бы готовы были его продать?
Ps пробег год цена
Хотел бы поделиться ситуацией, те кто активно сидит возможно помнят что надумал менять geely mk 2008 года
Решил скататься оценить её в крупные автосалоны ( не пиарю) рассматривал вариант сдать джили доплатить и взять что то посвежевшее,в саму машину вложил много сил и времени а именно ( поменял грм ролик помпу маслосъемные колпачки,кольца,полностью перебрал всю подвеску, поменял пружины опорники,стойки,подшипники, тяги, поменял сцепление ( крафтечь) естественно поменял сальники, поменял масло в коробке,поставил новый нормальный АКБ переделав площадку,
Генератор и многое что ещё.....)
машина в полностью исправном состоянии люди мастера должны оценить с головой, на машине пошла коррозия ржавчина порога левого можно считать нет но так как машина с момента покупки была обработана с 2008 года дно лонжероны прям в идеале.
В итоге вышел фуфел с толщинометром
простучал всю машину больше ( 160 микрон ) не чего нет, осмотрел полностью документы ( 1 владелец ПТС оригинал) и с ухмылкой озвучил ценник в 50 000 тр
Ребята 50 000 тр ( извиняюсь за мат ) пизлец а не цена....
в итоге сегодня жарю шашлыки и бухаю
Сейчас сижу и смотрю авито что люди продают за 50 тр и понимаю что если сейчас мне предложат купить geely в полностью рабочем исправном состоянии за 50 к я ее возьму не взирая на какие либо кузовные дефекты
Потому что за 50 к максимум что ты можешь взять это ваз 2108-2109, 2110,2112 ну и почие которые придётся полностью перебрать
Вопрос к вам уважаемые друзья коллеги автомобилисты, в какую сумму вы оцениваете свой автомобиль и за сколько бы готовы были его продать?
Ps пробег год цена