Всем привет Короче одногрупники всё тоже самое печка. Поменял я шланги вход и выход теперь вход горячий а выход холодный, но когда газу подаешь

Всем привет
Короче одногрупники всё тоже самое печка.
Поменял я шланги вход и выход теперь вход горячий а выход холодный, но когда газу подаешь начинает дуть горячий с обоих сторон толко перестал газавть дует холодный и температура быстро поднимается на холостых и включаются вентиляторы.
Но че самое интересное антифриз как стоит так и стоит в расширительном бочке.
Вообще ничего не понимаю Ребят помогите что нибудь сделать ей богу заебало уже.
 


Руслан а термостат нормальный? Просто если верхний патрубок горячий, а нижней холодный. То два варианта. 1. Неисправный термостат и антифриз гоняет постоянно по малому кругу из-за чего растет температура. 2. Вариант воздух в системе и опять же из-за воздушный гоняет по малому кругу.
 

Dummy

New Member
Походу крыльчатка на помпе изжила свое. Газу даешь вращение помпы выше и хватает разогнать систему. А на холостых уже не хватает.
 
у вас воздушная пробка, нужно заехать на горку чем круче тем лучше, морда в верху жопа в низу, сначала нужно по газовать хорошо. Затем дать остыть двигателю. Открыть на радиаторе пробку. И все патрубки до которых достанешь, несколько раз нажать (передавить) рукой патрубок, как будто качаешь кисть. И тем самым ты избавишься от воздуха в системе.
 
Или реально воздушная пробка, нужно заехать на горку чем круче тем лучше, морда в верху жопа в низу, сначала нужно по газовать хорошо. Затем дать остыть двигателю. Открыть на радиаторе пробку. И все патрубки до которых достанешь, несколько раз нажать (передавить) рукой патрубок, как будто качаешь кисть. И тем самым ты избавишься от воздуха в системе.
 

Bearded

New Member
Всем огромное спасибо
Оказалось воздушная пробка, даже морда вниз опущенная была крышку основного радиатора открыл и давил толстые шланги долго и с основного радиатора вышел воздух и всё стало отлично и все шланги горячие и в салоне Ташкент со всех сторон аж руки горят)))
 

Сверху