Всем привет, кто чего подскажет, проблема такая, зимой сломался регулятор напряжения и в это же время появился небольшой шелест, регулятор я поменял

Big Daddy

New Member
Всем привет, кто чего подскажет, проблема такая, зимой сломался регулятор напряжения и в это же время появился небольшой шелест, регулятор я поменял шелест остался думал подшипники генератора, теперь шелест усилился, появляется на ходу на 2-ой передаче еле слышно переключаю на третью усиливается, на четвертой звук меняется немного, когда выжимаю сцепление звук пропадает.
 


Romeo

New Member
Может не связано все ? Шум на передаче может из коробки идти. Вал подтягивал на ней ?
З.ы. у меня так одновременно завыл гена и гур как-то
 
Хрустеть может из за синхронизаторов. Подтяжка не поможет в этом случае тоже. Еще как вариант не дожимает сцепление, но тогда хруст был бы на каждой передаче.
 

Tator

New Member
хрустит только 2. длал коробку 15 000 назад, сказали что синхроны все хорошие.
поэтому и спрашиваю про этот вал
 

Sparkie

New Member
масло недавно менял, но сильно дорогое не брал. Ксатрол 75-90
Ну сказал мастер за все. ( после того как он помнял диск и выжимной - хруст пропал )
Появился с холодами ( перед зимой ) и до сей пор не ушел. (( думал потеплеет - уйдет
 
Кастрол нормальное масло. Но опять же у хруста причин не много и основная это синхронизатор. Попробуйте переключать с двойным выжимом сцепления и посмотрите есть ли хруст именно на второй. И попробуйте переключить чуть с задержкой что бы обороты упали до холостого хода и воткнуть вторую .
 
У меня был случай когда на вазе 2110 резко переключаешь на вторую хруст стоял, а если с задержкой когда двиг скинет обороты мягко входила скорость. Помогло замена синхрона.
 

Сверху