Всем привет. Машина стала произвольно газовать, обороты поднимались до 2000 а иногда и выше, плюс когда переключаешь передачи тупо глохла, на

Всем привет. Машина стала произвольно газовать, обороты поднимались до 2000 а иногда и выше, плюс когда переключаешь передачи тупо глохла, на поворотах особенно не удобно, была опасность создания аварийной ситуации. Снял дроссель, полностью почистил карбом(брал китайский 777), так же датчик холостого хода что на фото. Очень сильный нагар на дросселе а так же на датчике, на фото все видите сами.. Такой вот нынче бензин друзья. После очистки движок стал идеально работать, машина стала по резвее, если у кого нибудь будет подобная проблема, первым делом почистите дроссель и датчик, на фото состояние до/после
Всем ровных дорог!

iJJpq83Kz_g.jpg
 


Причём тут бензин? Через дроссель и соответственно регулятор холостого хода осуществляется подача воздуха, а не бензо - воздушной смеси. Впрыск бензина происходит форсунками. А дросселя бензин ни как не касается.
Тут дело в чистоте воздуха. Возможно есть где то подсос воздуха в к коробке воздушного фильтра (крышка не идеально прижимает), возможно хомуты надо подтянуть от воздушного фильтра до дросселя, или же редко меняешь сам воздушный фильтр. И эта вся дрянь у тебя через дроссель идёт с воздухом в движок, представь как он потихоньку накрывается п*зд*й.
 
если подсоса не найдёшь, то пробуй менять фильтр чаще. Я каждые 6 к км меняю, - регулятор был слегка в пыли, а дроссель так вообще как с завода идеально чистый
 

Duckling

New Member
А потом возникают вопросы, типо что делать, масло жрёт как конь
 
я 110 проехал и вот такая фигня случилась( буду искать подсос воздуха как написали выше, а то это вообще не дело
 
не в курсе насчет этого, не поскупитесь и возьмите лучше очиститель карбюратора, он ведь стоит копейки, я использовал китайский очиститель "777"
 

Сверху