Всем привет, мк кросс 2012 г.в., не могу победить эту коробку, сгорело сцепление, поменяли, начало капать масло из коробки, проездил так месяц,

Crimson

New Member
Всем привет, мк кросс 2012 г.в., не могу победить эту коробку, сгорело сцепление, поменяли, начало капать масло из коробки, проездил так месяц, подшипники сломались, поменяли в ней все сальники и подшипники, поставили обратно, масло стало капать ещё больше, после езды, за минут 15-20 набегает целая лужа, при том что сальники все новые и они сухие. При визуальном осмотре масло сбегает оттуда где маховик, но дело в том, что маховик сам то сухой, что это может быть? С мотора тоже масло переодически уходит. И ещё интересно, масло которое с коробки капает , оно прям чёрное, хотя залито новое, в бутылке оно не черное было

l7HwO6Iw-UQ.jpg
 


Jelly

New Member
просто когда первый раз капало с коробки такое же масло, у меня подшипник полетел
 
если ставить все Аля оригинал, то твоя борьба с кпп продолжиться из месяца к месяцу
Подшипники койо или нск нужно, сцепа Крафтек хотя бы
 

Ggolcoy

New Member
если при запущеном двигателе, то наверно с двигателя и капает. Либо соединение колокола с корпусом, если сальники коленвала и первичного вала сухие говоришь.
 

Boss

New Member
прокладка картера( но не должна если её не трогали), и сальник коленвала. Смотреть по подтекам нужно, обычно перед таким делом отмывают, либо хотя бы вытирают подтеки
 

Redeemer

New Member
И дымит вот так на холодную, так дыметь стало после удаления катализатора
 

Digger

New Member
по этой фотке больше похоже на сальник первичного вала кпп.
 

Сверху