Всем привет, может кто сталкивался, и выявил причину:У меня при вывороте в право скрежет, когда на месте стоишь и быстро выкручиваешь, либо когда

Всем привет, может кто сталкивался, и выявил причину:
У меня при вывороте в право скрежет, когда на месте стоишь и быстро выкручиваешь, либо когда медленно едешь и выкручиваешь в право, когда трогаешься назад и выкручиваешь в право. Если стоя на месте подгазовать, то выкручиваеться без скрипа этого.
Вывешивал передние колеса, всё норм.
Гур не шумит не гудит не воет, ремень поменял, натянул, масло поменял, и скрежет только в право когда выкручиваю, обратно руль возвращаю тишина. На ходу когда едешь всё норм, тишина.
Грешу на гур, но причину выявить точную не могу, а покупать новый ради эксперимента дороговато)
Geely mk 1.5 2011 евро 4 если это кому то будет важно)

Gb1rol1SBmE.jpg
 


И да, если стоишь на месте выкручиваешь быстро руль в права скрежет есть, второй раз выкручиваешь он меньше, а в третий и вовсе пропадает.
Если стоя на месте выкручивать медленно, то тишина.
Короче загадка не вылазит из головы
 

Muffin

New Member
больше склоняюсь конечно что гур, вот думаю попробовать скинуть ремень с него, и попробовать проехаться. Нужна лишь информация можно ли так делать.
 
Руку сверху клади а кто-нибудь пусть руль покрутит сам почувствуешь что скрипят с шаровые не при чем они только стучать могут и то на ходу
 

Theo

New Member
так и дело в том что это больше не на скрип, а на скрежет похоже.
А если газануть до 2000-2500об то скрежета нет) это когда на месте стоишь к примеру.
 
Да точно пизда опорникам у меня тоже самое было только ставь не родные а от Тойоты родные редкостное дерьмо я с яриса всю ходовую поставил 60 к ни одного стука
 

Stinker

New Member
ну вот у меня так же, и только на малых оборотах. Но смущает то что когда подгазуешь то пропадает
А если ехать больше 40 так скажем, то все норм, ни скрежета, ни стука, ни чиго...
 

CrissCross

New Member
100% опорники меняй они не дорогие и менять быстро даже схождения делать не надо
 

Сверху