Всем привет может подскажет кто с небольшой задачкой. Начал сильно греться двигатель (Джили МК 08 года китайской сборки). При этом нижний патрубок

Goofy

New Member
Всем привет может подскажет кто с небольшой задачкой. Начал сильно греться двигатель (Джили МК 08 года китайской сборки). При этом нижний патрубок радиатора всегда холодный при любой температуре. Первым делом подумал на термостат, так как вентилятор крутит как не в чем не бывало. Однако после установки нового термостата проблема никуда не исчезла - движок так же греется а патрубок нижний холодный. При этом решил проверить старый термостат а он падлюка вполне себе функционирует в кастрюльке)) вот и вопрос - куда дальше копать в данной ситуации?)
 


Самое простое - воздушная пробка. Самое сложное - помпа не обеспечивает циркуляцию. Была у меня похожая проблема...взял термостат 78* и теперь другие термостаты почему-то долго не работали
 

Disco

New Member
Попробуй так, стрелка поднялся выше нормы, заглуши и через 10-15 секунд обратно заведи, если стрелка нормально показывает, то у тебя масса пропадает, или сразу почисти провода массы
 
спасибо большое за совет.. единственное вопрос как масса влияет на работу механического термостата.. уже всю голову сломал с перегревом этого китайского монстра. Уже сегодня и старый и новый термостаты перепроверил оба включаются как положено вне автомобиля. Но стоит поставить и опять двадцать пять - холодный нижний патрубок, температура 100-110. При этом патрубки на печке горячие но печка сук дует холодным
 

Сверху