Всем привет... На выходных сам своими руками за вечер и два дня вкинул новые кольца и сальники все, ремни, помпу.. Короче заморочка по бани))) Надоел

Всем привет... На выходных сам своими руками за вечер и два дня вкинул новые кольца и сальники все, ремни, помпу.. Короче заморочка по бани))) Надоел жор масла, оказалось маслосьемные залегли(((( ..ещё малость увеличил сливные отверстия поршней под маслосьемными кольцами, так как были забиты...были 1,5-2, увеличил до 3мм.... За одним удалил каталик, вварив самодельный типа пламягаситель, затем воткнул проставку-обманку под вторую лямбду , все норм, комп заглатил её!!! и подтянул гайку вторвала МКПП, была раскручена и был шум... Теперь его нет... Всем спасибо... Коли чо спрошайте.. Сильно не пинайте фотоотчет не полный, экономил время... Час назад закончил тока...

Все губит, едет все пока норм...

S4XKmaspcUc.jpg
 


Hunny

New Member
не первый год работаю... Мне проще снять, чем спотыкаться... У меня впускной уперся в железное жабо... А кондюк спускать не хотелось, потому и вытащил его наружу... Так что, каждый делает так как желает
 

Boss

New Member
Я тоже разобрал, единственное неудобство это вытащить шкив коленвала, надо сторону приспускать, ещё работаю над этим, сильно не тороплюсь, потому что на 3 поршнях больше 10000 проехал, один впускной на 4 поршне сдох. Кому интересно могу фото скинуть
 
хз, у меня ничо не ципляло... Я все поснимал, и радиатор, и кондей и и подушки с кронштейнами.. Даже ничо не нагибал.. Малость боком он легко вышел, вместе с коробкой.
 
разобрать не снимая двигатель, блок с коробкой на месте чтоб остались, шкив упирается в лонжерон, а кондер и генер снял для создания удобства что либо делать, а снять можно не снимая радиаторы и не трогая подрамник, место и так хватает
 
"}}],"reply_to_user":20062043,"reply_to_comment":177841,"thread":{"count":0,"items":это понятно.. Но я менял все сальники, включая задний колена.. Поэтому выдергтвал с коробкой, через верх.
 

Сверху