Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Не выключается третья передача...сцепление работает.что может быть
обычно в КПП три синхронизатора стоят,это 1\2, 3\4 и 5\з.х.На каждом вилка переключения,к примеру,при включении 1 передачи,вилка двигает узел в лево,при 2 -на право.Вот из-за этого 1 и 2 скорость на рычаге КПП на одной линии,соответственно 3\4 и 5\з.х.При большом износе концов вилки происходит недовключение,естественно прикладывает силу,и вот включили,а выдернуть потом никак
в КПП есть первичный и вторичный вал,на которых стоят синхронизаторы соответствующих передач.Чтобы включить передачу нужно чтоб вилка толкнула в сторону синхронизатор.Вот этими вилками мы руководим с помощью рычага КПП. Вилка 5 передачи толкает узел 5\з.х передач