Всем привет! Недавно машину загнал в сто менять грм, там обноружили что масло бежит с сальника привода левого. Потом поменяли и сказали что там есть

Всем привет! Недавно машину загнал в сто менять грм, там обноружили что масло бежит с сальника привода левого. Потом поменяли и сказали что там есть люфт какой то с лева. Сказали поезди неделю потом заедешь посмотрят если не побежит обратно то нормально. Выехал с сто еду домой и начал руль зависать (застревать) при поворотах. Раньше не было тоеого. Крутишь руль при поворотах ,зависнит и придаешь еще немного усилии и дальше крутится. И в лево и в право крутишь зависает. В лево сильнее. Что это может быть? Житкость гура полный. В сто обратно поехал они говорят типа ничего не троголи только два болта от стойки откручивали и все. Подскажите кто знает?
 


Fat16

New Member
Я,конечно,ничего особо не хочу тебе объяснять,потому что ты еблан,но не могу удержаться,чесслово..
Если у подшипников деференциала есть люфт(а у него именно там люфт,насколько я понял) то начинают течь сальники деференциала(их еще называют сальники приводов) но только если люфт достаточно сильный..На сервисе ему поняли сальник, так как он мог теч как по причине естественного износа,так и по причине люфт в деференциале.За неделю,как раз ,станет понятно течет он снова или нет и если течет то коробку на перебор..
Я безусловно понимаю что твоему мозгу тяжело переварить такой объем непонятно для тебя информации,но ты уж постарайся...
 

Сверху