Всем привет! Подскажите что да как ,после регулировки клапанов появился провал на низах и тяга стала заметно хуже ,метки стоят на месте

Всем привет! Подскажите что да как ,после регулировки клапанов появился провал на низах и тяга стала заметно хуже ,метки стоят на месте?
 


Lord

New Member
автор стесняется ответить, отвечу за него : по причине несоответствия зазоров.
 
Как обычно - лучшее враг хорошего, ездила машина с неотрегулируемыми клапанами, ну и нехрен было лезть. Я вообще этой процедуры побаиваюсь
 
Проехал 138 тысяч даже не знаю что такое клапана... Но мучает вопрос может я накануне неминуемого краха? Почему вся группа эти клапана меряет, регулирует что-то там меняет... Это нужно обязательно делать все или должны быть какие-нибудь предпосылки?
 

Сверху