Всем привет,подскажите пожалуйста. У меня Geely MK 1.5 2011 с побегом 16т.км(вот так вот,мало езжу),случилась беда,начало выбивать передачи, сначала

Всем привет,подскажите пожалуйста. У меня Geely MK 1.5 2011 с побегом 16т.км(вот так вот,мало езжу),случилась беда,начало выбивать передачи, сначала 3ю,потом 5ю,потом 1ю,2ю и 4ю не выбивает. Не могу понять в чем проблема, сначала подумал на сцепление,но я его не жег и тб пробег маленький,сейчас думаю на синхронизаторы,но опять же пробег маленький,без сцепления передачи не включал. Иногда бывает,когда выжимаю сцепление и хочу вставить передачу, то она очень туго идёт(так же 1,3,5 передачи).Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
 


да прикручен. Ну не знаю,я не очень вижу связь между аккумулятором и КПП. Если бы даже он был плохо прикручен,то машину просто вырубало,когда клема слетала(было такое), но чтоб из-за аккумулятора КПП выбивало...
 
да ты оказался прав. Сейчас открыл капот,подергал акум,а он болтается и вспомнил,что я недавно его заряжал,нужно было быстро ехать, я его вкинул,клемы накинул и все.
Спасибо за помощь)
 
я так год мучился, думал уже коробка сломалась, а тут китаец пошутил так, и подумать трудно что иза него такие проблемы
 

IcE_BoX

New Member
я ещё с папой разговаривал, он говорит "да ну,не может быть из-за акума" ,а сейчас открыл капот,смотрю и пронимаю,что может быть
 
не , дело в том что при повороте и на кочках он скачит туда сюда и начинает выбивать передачи тк рычаг рядом ( не помню как называется)
 
а говоришь прикручен, значит что то не так, если при повороте и на кочках, значит точно дело в аккуме или подушках
 

Luv Mac

New Member
кстати,забыл уточнить,что иногда бывает,когда выжимаю сцепление и хочу вставить передачу, то она очень туго идёт(так же 1,3,5 передачи)
 

Сверху