Всем привет, помогите с горем, был сильный жор масла, 1л/1000км, поменял кольца, колпачки и тд. Все норм жор пропал, но через пол года появился

Всем привет, помогите с горем, был сильный жор масла, 1л/1000км, поменял кольца, колпачки и тд. Все норм жор пропал, но через пол года появился сильный стук в движке и загорелась лампочка масла, долил масло звук стих но не ушёл, через несколько дней появилась ошибка(пропуски зажигания, воспламенение топлива) пропала тяга и перестала заводится, что может быть??? Грешу на провернутый вкладыш и катушку((( кто сталкивался? Geely mk cross 2012г. Пробег 110000км
 


Digger

New Member
Обычно когда вкладыш , то стук появляется сначала когда прибавляешь оборотов, выше обороты-выше стук, а потом начинает и на холостых стучать, а потом уже последствия могут быть ох какие печальные)
 

Half

New Member
дак езжай скорей в сервис, у меня так у знакомого после капиталки плохо докрутили шатун к коленвалу, после того как скинули поддон, он уже там еле держался, а так размолотило бы всё к хренам)
 
Попробую сам поддон скинуть, надеюсь пронесёт, читал ещё на форумах что так же стучать может генератор(себя успокаиваю)
 

El-for-srike

New Member
У меня Шевроле реззо была до Джилли МК. Так я в одного за сутки скапиталил.при чом в 300 км от дома .и все нормально
 

Gozmit

New Member
Прокладка под ГБЦ прогорела.раскидывал полностью.и кольца за одно поменял,полная капиталка
 

Сверху