Всем привет. После замены рейки появился не понятный стук с левой стороны. На ямках, на кочках, на лежачих. Сейчас на яму вставал, думал где то болт

Всем привет. После замены рейки появился не понятный стук с левой стороны. На ямках, на кочках, на лежачих. Сейчас на яму вставал, думал где то болт не дотянут. Нет, все сидят плотно. Что может быть?
 


я чего ей стучать? При чем стучит только с одной стороны, с левой. И ладно если бы стук был только когда передними колёсами проезжаю, но когда задним проезжаю тоже стук имеется
 
там второпластовая втулка износилась и стучит рейка,то место куда тяги вкручиваются,по краям рейки стоят втулки,дак вот у тебя одна из них стучит,можешь заново менять
 
И почем ты ее купил интересно) мне всегда было дико интересно, вот покупают бу рейки, коробки, движки, неужели нельзя себе представить что ведь эти вещи эксплуатировались, дак 90% ещё и после дтп, а там кто знает какой удал был, да даже 40км\ч хватит вывести из строя по сути…не знаю….никогда даже не рассматривал. Да я соглашусь разбор важен у премиум авто, с Японии приходят, машины в залоге которые или под запретом рег действий, но блин точно не после дтп…хз….
 

Baboo

New Member
машину только купил и покупать новую рейку для меня пока затратно, потому что готовлюсь к переборке движка
 

Disco

New Member
Рейка то новая стоит 9к, аналогов и восстановленных с гарантией от 11 и до 15, мне кажется тут даже задумываться не надо было брать бу, просто вопрос сколько экономия то составила
 

Сверху