Всем привет!!! Принимайте новенького.. Алтай г.Бийск. кросс 2012 г.в.Два вопроса: как регулировать гайку вторичного вала МКПП, малец подшумливает 4-5

Всем привет!!! Принимайте новенького.. Алтай г.Бийск. кросс 2012 г.в.

Два вопроса: как регулировать гайку вторичного вала МКПП, малец подшумливает 4-5.

Второе, стук клапанов дикий, как они ругулируются у нас, шайбами или стаканами.. Гуглил но так точно и не нашёл ответ... Всем заранее спасибо. Всем благ и удач..!!!

EjOfnAlwvn4.jpg
 


MonZero Spike

New Member
Эх хочу огорчить тебя с 4-5 , не поможет это первичный вал , а на вторичном у нас 1,2,3 скорость.Клапана стаканчиками регулируются, делаешь замер , покупаешь нужные стаканчики по размерам и ставишь .
 

Daddy

New Member
Вот какая система без снятия распредвалов не обойтись так что мерь зазоры вычесляй и заказывай нужные стаканы и да если сам будешь делать на ведомом распредвалов не
забудь шестерню зафиксировать
 
"}}],"thread":{"count":0,"items":что не поможет? На драйве нашёл пост что именно гайку подтянули и шум сам собой постепенно ушёл.
 
может тогда и шум шел не от первичного вала. У нас 4,5 скорость находится на первичном вале . А крутить вы собрались вторичный на котором находится 1,2 и 3 скорость .
 

Спорить не буду, но нагугличто какую-то гайку малость подтянули причём от руки и норм... Что именно сейчас не помню.
 

Toots

New Member
так у нас только одна гайка регулируется и идёт она на вторичный вал , так как там конусные подшипники стоят.
 
вово.. Именно про них речь и шла... Типо подтянул, ликви моли масло влил и все пропало постепенно>
 
и жижу менял, лил присадки, кстати помогло снизить шум существенно, залить на литр больше масла. вторичный вал ниже находится и он полностью в масле, а вот первичный где 4-5 скорость он омывается не полностью и я тупо долил теперь первичный в масле купается.
 

Zopax

New Member
А я через верхний болт заливал в самом верху кпп, там болт фиксирует рычаг с грузиком который где трос переключения скоростей .
 

Сверху