Всем привет.Проблема у бати.джилик мк 2012 года, пробег около 100(купил недавно), при прогреве сизый дым из выхлопной и специфический запах(но не

Всем привет.
Проблема у бати.
джилик мк 2012 года, пробег около 100(купил недавно), при прогреве сизый дым из выхлопной и специфический запах(но не похож когда машина масло жрет), поработает - заглушишь, все норм, как отрубает. Мало чуть-чуть поджирает, почти в пределах нормы. Но под глушаком на снегу видно, что че то в выхлопе не то.
Горит чек - неисправна вторая лямба.
Что может быть?
В процессе езды не дымит, только при прогреве и перестает когда заглушишь и заведешь снова.
 


Spy

New Member
Масло не должна жрать, а если чек горит то никто не прошивал, открути следующую часть после катализатора и посмотри выбит или нет
 
Масло не должна жрать, а если чек горит то никто не прошивал, открути следующую часть после катализатора и посмотри выбит или нет
 

Jelly

New Member
Как раз нет абсолютно ничего странного. Поджирает она как на холодную, так и на горячую. Дымит просто больше на холодную, пока нагреваются и расширяются поршня и кольца. Это признак приближающейся капиталки.
 

Сверху