Всем привет. Такая вот проблема ездил ездил и проблем не знал тут в один момент садится аккумулятор не заводится резко за часа три наверно (все было

Prosexionist

New Member
Всем привет. Такая вот проблема ездил ездил и проблем не знал тут в один момент садится аккумулятор не заводится резко за часа три наверно (все было выключено) ну я тут дней пять помучился с толкоча заводил на работе заряжаю с вечера если не снять Клемму то опять не заведёшь сутра, аккумулятор варта стоял года два ему максимум . Поехал за новым проверил там чувак сказал что здох аккумулятор и есть утечка ну здох здох странно варта вроде хорошая фирма думал я купил другой помощней поставил все огонь съездил к электрику он проверил все утечек нету генератор тоже держит все говорит у тебя норм . Ну вот ездил я месяц полтора и тут поехал в командировку и машина стояла дней 5 один раз из них я проехался где-то посередине и заметил что крутанула странно но завелась и тут уезжать машина не заводится прикурили все норм приехал поехал опять к электрику к другому он все проверил все норм акк отличный потерь нету все норм хз че делать вот думаю может свечи поменять я на них уже т50 проехал . Подскажите кто сталкивался или Идеи извиняюсь что заставил столько читать)))
 


Когда прикуриваешь получается два акб запаралеллены. Двойная ёмкость, двойной пусковой ток. Поэтому там, где не хватает изначально контакта может и пробивает, и авто заводится. Утечку сколько намеряли?
 
совершенно верно. К меня калина была, на ней такая же проблема была. Массу надо проверять и стартер
 
у меня подобная беда была. Электрик снял сигналку и бортовщик, и все разрешилось. Они на пару высаживали акб по полной.
 
Когда авто не заводится как это происходит?Опиши процесс подробно что делаешь и что при этом происходит..
 
повернул ключ загорелось табло когда аварийка работает видно как подмигивает дисплей что заряда не хватает стартер пытается прокрутить пока щёлкать не начинает потом закинул провода и все норм завелось
 

Adonis

New Member
генератор сколько напряжение на заряд дает?Вообще по всем симптомам проблема с зарядом.Я делал такой баг на одном клиентской мк.Симптомы были похожие..Но,когда авто прогреется хорошо,включаем ближний+обогревы,кидаем мультиметр на клеммы аккума и смотрю,напруга 13.0 вольт..Заменил регулятор в гене,зарядил аккум,напруга на заряд стоит колом 14.3. включай что хочешь.Второй месяц катает,говорит все шикарно..
 

Сверху