Всем привет! Такой вопрос. Греется автомобиль. Когда по трассе едешь, температура поднимается практически до красной зоны, иногда даже лампочка

Всем привет! Такой вопрос. Греется автомобиль. Когда по трассе едешь, температура поднимается практически до красной зоны, иногда даже лампочка красная загорается. Хотя вроде по трассе так быть не должно? Там вроде встречный поток воздуха как то охлаждать должен? И когда по городу едешь, температура доходит почти до 100, включаются вентиляторы, но температура не падает, соответственно и вентиляторы не глохнут. Как то подъехал к дому, решил подождать когда вентиляторы выключатся, минут 20 ждал, так и не дождался
 


а на скольки должны выключаться вентиляторы? У меня нагрелась до 90 примерно, они включились, сейчас 85, а до сих пор крутятся. Но как будто не в полную мощность
 

Bearded

New Member
вот получается у меня на 87 они НЕ отключаются. А как выгнать эту пробку? И при какой температуре большой круг открывается?
 
я вообще не спец в авто, но поделиться своей похожей проблемой, почему нет? Грелась машина. Смотри, для начала, открой капот и найди крышку радиатора, такая металическая, открути ее, но только на холодную машину, посмотри есть ли на ней клапан?(чёрная штучка, она еще прокручивается), если нет срочно иди покупай новую 300 рублей.
Далее, проверь три патрубка на горячую, верхний, нижний и ещё сверху будет три тонких шланга их тоже потрогай, все они должны быть горячими. Проверь в норме ли антифриз. Открой крышку радиатора( ту же) и залей туда свой фриз, не мешай его.
Если проблема не устранится, попробуй прочистить радиатор. Может соты забились, как мне объясняли.
 

Duckling

New Member
пробуй промыть на мойке радиатор охл. и кондера. Пусть продуют воздухом
 

Ever Guy

New Member
не должна, т.к. при вкл кондере работают лопухи, даже если температура ниже 93
 

Сверху