Всем привет! У меня проблема, в машину затекает вода, там где ноги на переднем пассажирском сидении. Такое ощущение что течет из воздушной системы.

Всем привет! У меня проблема, в машину затекает вода, там где ноги на переднем пассажирском сидении. Такое ощущение что течет из воздушной системы. Сейчас у нас сильные дожди. Кто нибудь сталкивался? где искать проблему?
Еще неделю назад менял рулевую рейку. И заправлял кондей. Может с этим как то связано. До этого проблем не было
Geely mk 2008Г.
 


Baboo

New Member
дак течет в ногах, тонким ручейком. Т.е. примерно от туда от куда дует воздух в ноги
 
Да уж. Я заметил это так как по коврику пассажира ручейком текла вода. Сегодня был дождь сильный, машина стояла, коврик был сухой, но под ним все мокрое. Завтра проверю под водителем, может тоже течет.
Проблема в том что даже не знаю к кому идти, так как сам не разбираюсь в этом. А в сто полюбому возьмут дорого
 
у меня под пассажиром просто коврик потел как будто.конденсат .а под водителем когда пол луже проедешь, или на мойке помоешь капот, тогда всё течёт.из рулевого вала этого,который идёт от руля под капот.из этого люка.пришлось вырезать полностью под водителем обшивку и летом ездить на металле. т.к от каждой лужи течёт... не знаю что делать
 
Я вот думаю может сварочные швы. Надо разбирать и смотреть. Завтра займусь этой проблемой, отпишусь если получится решить
 
У меня была такая проблема,текло с лобовухи по стойке,и под коврик.Решил проблему.Купил большой тюбик чёрного герметика-силикон.Снял уплотнение с лобового стекла,а там не полностью по верху проклеено.Все прочистил ,обезжирил вместе с резинкой уплотнения ,и нанёс герметик,резинку поставил на место.Сейчас проблем нет.
 

Jelly

New Member
Ещё посмотри на рулевой колонке со стороны движка,и рейки уплотнительный кожух.