Всем привет... у меня заваздушена система... дело было так, печка перестал дуть теплый воздух, дул только холодный и после чего я решил открыть крышку

Всем привет... у меня заваздушена система... дело было так, печка перестал дуть теплый воздух, дул только холодный и после чего я решил открыть крышку радиатора. Открыл! И оттуда мне в лицо такой фантан пшикнул я аж офигел. И после того как я открыл глаза заметил, что сильно бурлит из радиатора прям вылканом... знакомый говорит, что это воздух выходит, что у меня система зазоздушена... я закрыл крышу поезуал, купил 2 литра анрифриза и долил. Но все ровно бурлит. То есть там еще воздух. Но печка уже греет но находу. До этого нижняя патрубка тоже холодная была, теперь вроде как нормально но воздух еще есть. Что мне делать???
-заводить холодную машину
-заехать на подъем мордой вверх
-включать печку на всю катушку
-потихонечку доливать жидкость
-при этом дачать патрубки
Что делать, как вы поступаете? Заранее спасибо
 


заливаешь антифриз в бачок..заводишь машину..мнёшь аккуратненько большие патрубки..доливаешь антифриз по мере ухода его из бачка..минут 10 делаешь эту процедуру..когда из патрубков воздух уйдёт почувствуешь это..крышку радиатора советую не открывать..её открывают только когда машина холодная и только для долива именно в радиатор..удачи!
 
Я делал так, открыл крышку радиатора,печку включил на всю,и ждал пока все пузыри не выйдут,потом даливал антифриз прям в радиатор и всё
 
че то не то. Пузыри не идут. Заехал на подъем... газовал, мял патрубки но дует все ровно холодный. Патрубки которые идут на радиатор печки одна горячая а вторая холодная. Я думаю что там пробка.
 
воде когдя я сегодня загазовал нижняя патрубка радиатора тоже нагрелась. Как я понял там термостат открывается с 98градусов но и тогда дул только холодный воздух
 
до этого было нормально. И никто не лез никуда. Просто не проконтролировал уровень антифриза вот и хапнул воздух. Тут еще зима вот и проблема. Тут на улице -11 -15 ночью -4 днем
 

Сверху