Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Вобщем сегодня поменял масло все фильтра, свечи, почистил дроссельную заслонку, также проверил зазоры на клапанах. Сейчас машину просто
Всем привет. Вобщем сегодня поменял масло все фильтра, свечи, почистил дроссельную заслонку, также проверил зазоры на клапанах. Сейчас машину просто не узнать, стала более живая и динамичная. Сейчас замерю расход потом отпишусь. Дроссель был засраный просто ппц.
там же на впускных 0,20 +-0,5 а на выпускных 0,30+-0,5. Конечно у меня не все тютелька в тютельку, но главное в допусках. Мастер сказал тыс 30 катайся даже не заморачивайся.
Евгений, ясно просто у себя я еще невскрывал клапоную крышку и незнаю кчему готовится если стаканы то полный геморой регулировки т.к прийдется всё замерять записывать и подрывать валы, потом только покупать стаканы. А если шайбы как на девятках то можно за 15 минут отрегулировать.
ну да. Просто на ютубе видел на таётовском движке прородиделе нашего движка стоят шайбы и всё легко регулируется так вот интересно подойдут они к нашим движкам. Конечно по ка не вскроеш и непомериш неузнаеш а свиду гбц один в один выглядет.