Всем привет. Вобщем сегодня поменял масло все фильтра, свечи, почистил дроссельную заслонку, также проверил зазоры на клапанах. Сейчас машину просто

Theo

New Member
Всем привет. Вобщем сегодня поменял масло все фильтра, свечи, почистил дроссельную заслонку, также проверил зазоры на клапанах. Сейчас машину просто не узнать, стала более живая и динамичная. Сейчас замерю расход потом отпишусь. Дроссель был засраный просто ппц.
 


там же на впускных 0,20 +-0,5 а на выпускных 0,30+-0,5. Конечно у меня не все тютелька в тютельку, но главное в допусках. Мастер сказал тыс 30 катайся даже не заморачивайся.
 
Николай, а честно хрен его знает, слесарь у кого ремонтируюсь помоему сказал шайбы, и предупредил что регулировать на нашей машине немного геморно
 

Nightmare

New Member
Евгений, ясно просто у себя я еще невскрывал клапоную крышку и незнаю кчему готовится если стаканы то полный геморой регулировки т.к прийдется всё замерять записывать и подрывать валы, потом только покупать стаканы. А если шайбы как на девятках то можно за 15 минут отрегулировать.
 

Venzi

New Member
проехал 95к все в допусках,а дроссель чистить надо раз в год...год назад чистил там опять все в сале...
 

Old Man

New Member
ну как бы если начнут залегать, то никуда не денемся и будем настраивать, выхода тупо нет
 

Dummy

New Member
ну да. Просто на ютубе видел на таётовском движке прородиделе нашего движка стоят шайбы и всё легко регулируется так вот интересно подойдут они к нашим движкам. Конечно по ка не вскроеш и непомериш неузнаеш а свиду гбц один в один выглядет.
 

Сверху