Всем привет. Всё-таки замена крышки радиатора системы охлаждения не решила мою проблему...Машина не кипит,когда ездишь по городу,а когда выехали на

Cabbie

New Member
Всем привет. Всё-таки замена крышки радиатора системы охлаждения не решила мою проблему...
Машина не кипит,когда ездишь по городу,а когда выехали на трассу,снова закипела...
В чем же причина? В датчике включения вентилятора охлаждения или ещё в чем то? Может помпа или что-то ещё?
Сейчас повезли машину к электрику и на тест к компьютеру
 


Во, тоже долго голову ломал. Тоже самое. По трассе через какое то время стрелка поднимается до максимума( особенно в жару ), а по городу не кипит, но греется больше уровня. Вообщем, у меня лопнул патрубок на радиатор ( верхний ). Но лопнул внизу., не видно как капало на оборотах
 
у меня патрубки целые. Вода хлещет из расширительного бачка при кипении... И что замена верхнего патрубка решило проблему?
 
еще не поменял, но уверен в этом, т.к. фриз уходит и я увидел это когда на заведенную обороты давал. ( как раз в этот момент лазил под капотом )
 
думали,что термостат,заменили и все равно клинил... Поменял их три... Катался по городу все нормально, только по трассе - кипит. Поменял крышку радиатора,но проблема не исчезла
 
" но по городу включается вентель на 22:00?" Не понял? Вентилятор работает не слышно.... Срабатывает вроде на 100градусах.
 

Glint

New Member
у меня просто МК седан.
Нужно проверить вентель. Может поздно включается
 
у меня кросс.. должны сегодня электрики исключить,в понедельник везут ее на диагностику... Датчик работает,если его отключить,то вентилятор крутит принудительно... Завтра проверят электрику и я отпишусь
 
проверили электрику всю на компьютере,все нормально. Ошибок по машине и двигателю не выявлено. Вентилятор включается при определенной температуре. Заменили новую крышку радиатора,покатались по трассе, машинв пока не кипела. Правда погода не сильно жарко. Сказали,надо ждать жаркую погоду и снова выехать на трассу,и там посмотреть надо, закипает или нет. Но есть вероятность,что может быть помпа,но пока исключают ее
 
подскажешь,в каком направлении искать? Буду ждать жаркой погоды, чтоб посмотреть будет ли кипеть или нет? Может там и помпа всплывёт или что-то ещё? А может надо и всю систему охлаждения чистить. Но если найдется причина,то обязательно тут напишу
 
а ты вообще пробовал промыть радиаторы снаружи?
У нас же 2-а радиатора. 1-ый - кондер. 2-ой - Охлаждения.
Между ними может быть забито жутко. Я заезжал на мойку и промывал. Мне немного помогло на трассе ( если не +30 )
 
даже и не подумал об этом... Надо будет взять на внимание! И как ты мыл на мойке? Просто мыл двигатель и все? Или с Керхер а под напором мыл радиатор?
 

Monkey Thinker

New Member
Приезжаешь и говоришь - мне промыть радиатор.
Мне снимали пластик над радиаторами и керхером под напором. Потом намылили немного и снова продули.
 

Сверху