Всем привет! Жулик заглох на трассе, упали обороты и все. Попытки завести не дали результатов. Визуальный осмотр под капотом : обнаружил течь масла из

Всем привет! Жулик заглох на трассе, упали обороты и все. Попытки завести не дали результатов. Визуальный осмотр под капотом : обнаружил течь масла из под крышки ГРМ . Масло в двс чуть больше пол уровня. На галстуке притянули в гараж. Вскрытие показало обрыв шестерни ГРМ от РВ. Пробег 92000 км. Кто сталкивался? Какие могут быть причины и где начинать искать?

R00VgwaYhB8.jpg
 


Тут два варианта. Или заводской брак РВ или клин ГБЦ. Других вариантов не вижу. Но явно проблема в верхней части ДВС. Мощный ремень ГРМ стоял ))))))
 
спасибо за ответ. Разобрались возможно брак РВ, ГБЦ в порядке. Клапана все чётко работают. Ремень менял новый 6000 прошёл, не реклама Mitsuboshi 117my21 наш аналог.
 

Сверху