Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем удачи. Скорость 0 нейтралка машина стоит. Нажимаю педаль тормоза до упора смотрю на обороты 800 отпускаю педаль обороты прыгают до 1000 и
Всем удачи. Скорость 0 нейтралка машина стоит. Нажимаю педаль тормоза до упора смотрю на обороты 800 отпускаю педаль обороты прыгают до 1000 и опускаются до 800. Так и должно быть?
не знаю глюк или нет но если при нажатой педали тормоза отключить вентилятор и кондиционер то подпрыгивают обороты и появляется ощущение что что тормоз немного проваливается
Конечно ! Вакуумный усилитель напрямую привязан трубкой к воздуховоду, который идет после дроссельной заслонки. Нажимая тормоз воздух уходит в вакуумник, а отпуская- требуется его подкачака, вот обороты и выростают
При нажатии тормоза обороты могут незначительно меняться, но никак не 800-1000-800, а идеале вообще не меняются. ВУТ смотри, он где-то сосёт воздух, не держит вакуум
в ВУТе постоянно вакуум, с момента запуска двигателя, ход штока педали тормоза незначительно изменяет объем, поэтому провалов оборотов быть не должно, а если и будет просадка - то на полсекунды, и максимум на +-20 оборотов, и то из-за того, что ДАД регистрирует изменение давления в коллекторе, но оно тут же выравнивается. Если плавают обороты - нужно искать подсос в ВУТ