Всем вечер добрый. Ребята скажите, пожалуйста,что это может быть. Сегодня забрал машину с СТО после замены масла в двигателе,всех фильтров,свечей

Sheba

New Member
Всем вечер добрый. Ребята скажите, пожалуйста,что это может быть. Сегодня забрал машину с СТО после замены масла в двигателе,всех фильтров,свечей зажигания и ремня ГРМ. Машина стала работать как на дизеле,стала дергаться во время движения и мигает на приборной панели индикатор аккумулятора. Позвонил на СТО,так мне сказали,что это стёрлись счетки генератора? Это верно или что-то напортачили на СТО?
Заранее спасибо. Извините за беспокойство
 


Dayso поставил ремень, оборвал и тыщи не прошёл. Поставил континенталь контитейч с круглым зубом. Пока 500км проехал, нормально.
 
Проблема после СТО? Тебе Вадим на СТО......Их косяк. Могли и метку про.бать . В любом случае это не щетки. Ты приехал не дергалась? Уехал дергается. Щетки за 3 часа не стерлись. Хотя очень похоже на щетки. Замер на работающем двигателе напряжение на Аккумуляторе.
 
да все верно. Приехал к ним все было нормально,машина вела себя отлично,не дергалась,выехал от них,покатался полдня и все,стало дёргаться машина,нажимаешь на акселератор то трущийся,свистящий звук. Даже похоже на звук работы дизельного двигателя
 

Digger

New Member
забрал машину с СТО. Оказывается не был натянут приводной ремень на генератор и не затянута крема на нем,только вот какая клема может быть на генераторе?????? Сейчас машина,блин,как ракета,едет,не дёргается,индикатор не мигает. Но у меня ещё два дня есть до поездки,покатаюсь по окрестностям,по наблюдаю. Ещё подтянули ремень гидроусилителя руля,так после того,как отъехал пришлось вернуться,при обороте руля до упора,был слышен свист
 

Сверху