Юрий Гоголь
New Member
Всех приветствую...
1) Сеня доделал клапана, скинул защиту, ремни,ГРМ, клапанную крышку, вынул выпускной вал,(не забываем зафиксировать шестерню на впускном валу, и метки валов,и ГРМ), скинул родные стаканчики на выпуске, и поставил стаканчики под шайбы от 5а... Репетнул клапана.. Но все равно один слабоват, подстукивает малец... Но нечо, через 1000 км, опять полезу репетнуть.. Все собрал все норм...
2) по просьбе трудящихся сделал сравнение гбц Geely и гбц 5afe...по ыоткам все видно.. Вывод один, валы 99% от Тойоты подходят к нашей голове... Высота кулочков идентична, и составляет 14 мм, что впуск что выпуск... Сами гбц очень похожи, но всеже разные...
3) опять же по просьбе трудящихся, и просто для не ленивых, и стремящихся к тюнингу...
Амортизаторы на капот, вместо палки... Сами аморты от нивы 2121 с 3(5)-й двери... Делал не я, машин таким достался. Я б сделал более аккуратнее.. Сам смысл что у фары шар приваривается к болту крепления крыла к перу, а сверху к петле капота.. Все прячется, ничо не цепляется... Нива аморты держат как надо.. Даже с трудом закрывать приходится... Даже один держит неплохо....
Вот.. Всем благ... Удач!!!
1) Сеня доделал клапана, скинул защиту, ремни,ГРМ, клапанную крышку, вынул выпускной вал,(не забываем зафиксировать шестерню на впускном валу, и метки валов,и ГРМ), скинул родные стаканчики на выпуске, и поставил стаканчики под шайбы от 5а... Репетнул клапана.. Но все равно один слабоват, подстукивает малец... Но нечо, через 1000 км, опять полезу репетнуть.. Все собрал все норм...
2) по просьбе трудящихся сделал сравнение гбц Geely и гбц 5afe...по ыоткам все видно.. Вывод один, валы 99% от Тойоты подходят к нашей голове... Высота кулочков идентична, и составляет 14 мм, что впуск что выпуск... Сами гбц очень похожи, но всеже разные...
3) опять же по просьбе трудящихся, и просто для не ленивых, и стремящихся к тюнингу...
Амортизаторы на капот, вместо палки... Сами аморты от нивы 2121 с 3(5)-й двери... Делал не я, машин таким достался. Я б сделал более аккуратнее.. Сам смысл что у фары шар приваривается к болту крепления крыла к перу, а сверху к петле капота.. Все прячется, ничо не цепляется... Нива аморты держат как надо.. Даже с трудом закрывать приходится... Даже один держит неплохо....
Вот.. Всем благ... Удач!!!