Всех приветствую!нужна помощь.На холодную при заводе обычно обороты при только что заведенном двигателе поднимались до 2 тысяч и опускались через пару

Всех приветствую!нужна помощь.
На холодную при заводе обычно обороты при только что заведенном двигателе поднимались до 2 тысяч и опускались через пару сек, теперь иногда бывает, что поднимается до 3 тысяч, а потом на холодную обороты не продолжительное время могут плавать и выравниваются потом, когда это происходит, то появляется ещё один глюк-завышенные обороты при переключении между передач, обычно повышается где то на 300, а тут практически на тысячу могут повыситься. Что за хрень? Свечи? Датчики?
 


Take_Away

New Member
Процент открытия дроссельной заслонки какой? Должен быть 0%, если больше то это не правильно, но ошибку он показывать на будет
 
короч... у меня такая же фигня... мне и про дхх говорили тут и дроссельную заслонку я вдоль и поперек все заменила... в итоге в сервисе сказали - засасывает где то воздух... при диагностике у норм мастера выяснили - это связано с тормозами...когда на холостом ходу повышаются обороты - попробуйте тормоз выжать...
 
сначала не замечала что при торможении подскакивают... На днях чуть с ума не сошла на след. день все норм, позавчера тоже было заметно что повышаются незначительно, вчера опять норм... В общем надо нормального диагноста... Это мне сказал менеджер в магазине, когда я хотела очередной датчик заказать... До этого ушло больше 2 тыс., работа+запчасти, чтоб найти-исправить причину....
 

Take_Away

New Member
причина в вакуумнике... на тормозном цилиндре, он соединен шлангом с впускным коллектором ... а значит хреновый вакуумник и где то сосёт воздух
 

Сверху