Всех с праздником! Вопрос по оборотам. Евро 4. Джилька МК 2014. То нормальные 900-1000, до запускаешь двигатель 2000-2700. Пока не сбросишь через обд2

Всех с праздником! Вопрос по оборотам. Евро 4. Джилька МК 2014. То нормальные 900-1000, до запускаешь двигатель 2000-2700. Пока не сбросишь через обд2, не падают. Уже сменил много датчиков холостого. И от Шевроле нива ставил (ваще зимой доходили до 3000-4000), и типа родной, и от Chevrolet Lanos 17059602 (он как бы перевернутый стоит, фишкой вверх). Дроссель мыл осенью. Я вот думаю проблема в датчике или ещё чем то. Ошибок нет никаких. Бывает не сразу запускается или заглохнет (редко но все же). Может нужно датчик как то адаптировать? Обороты 1700, на холодную немного дёргается.
 


Duckling

New Member
скорее всего тебе дали датчик от евро 3, была такая проблема, решил заменой именно на евро 4
 
На евро 4 стоит электронный. Такая фигня была на черри а5, тоже менял дпдз, только нужно обратить внимание не разбито ли посадочное место на оси дросселя под датчик. Или бывает плохо датчик на ось одевается.
 
Проблема была в том что покупные дпдз еле доставали до посадочного места и как следствие быстро появлялся люфт и подписание оборотов.
 

Digger

New Member
Если на холодную дергается, проверь давление в топливной. Такое было когда отказал регулятор давления топлива.
 

Сверху