Юлий Мандравин
New Member
Забрал сегодня Кросс с ремонта, сделал голову после прогара клапана, кольца поменял, ремень ГРМ и ролик. В общем звонит мастер, говорит тачка готова, но только вибрация на холостом не понятная. И из трубы бу бу бу бу..., мотор трясет.
Не доехал я толком до дома, машина дёргается и не едет. В общем договорились на завтра метки сверять.
Но думаю выйду ещё к машине вечерком и подергаю поочередно провода свечей. Выдергиваю второй цилиндр и работа мотора не меняется, достаю колпачок, а там кусок свечи торчит. Я офигел. Это Денсо К16ТТ.
Нашел запасную, вставил и мотор ожил, ушла вибрация и машина поехала.
Никогда такого не встречал. Но изолятор весь в трещинах, что то я подозреваю что на нее наступили.
Не доехал я толком до дома, машина дёргается и не едет. В общем договорились на завтра метки сверять.
Но думаю выйду ещё к машине вечерком и подергаю поочередно провода свечей. Выдергиваю второй цилиндр и работа мотора не меняется, достаю колпачок, а там кусок свечи торчит. Я офигел. Это Денсо К16ТТ.
Нашел запасную, вставил и мотор ожил, ушла вибрация и машина поехала.
Никогда такого не встречал. Но изолятор весь в трещинах, что то я подозреваю что на нее наступили.