Загорелся чек, заехал на диагностику, сказали дело в катализаторе, предложили выбить. Стоит это делать? Читал много плохих отзывов. При этом сейчас

Sandbox

New Member
Загорелся чек, заехал на диагностику, сказали дело в катализаторе, предложили выбить. Стоит это делать? Читал много плохих отзывов. При этом сейчас вообще никакой разницы не заметил с тем, что было, все как было, единственное, что чек горит
 


Выбивай и прошивай. Машина другая станет, увидишь. Сам не прошивал, но знакомый недавно шился , расход немного упал, динамика прям оооочень изменилась, и при езде с кондером не чувствуется его работа
 

Spy

New Member
вместо катика ставят пламягаситель,обманку,и меняют прошивку
 
у меня тоже выскакивала.сегодня залез,скинул приемную трубу,а там пистец..каталик весь рассыпался и уже начал кусками дальше по выхлопной перемещатся.дыра что внизу коллектотра была практически забита..а я то думаю,чего она не едет Выбил не снимая коллектор длиной арматурой.только лямбду вторую выкрутил на,время работы,что бы ее не повредить.шиться не буду,поставлю обманку механическую.ехать стала лучше заметно.звук вообще никак не изменился!
 

Сверху