Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загорелся чек, заехал на диагностику, сказали дело в катализаторе, предложили выбить. Стоит это делать? Читал много плохих отзывов. При этом сейчас
Загорелся чек, заехал на диагностику, сказали дело в катализаторе, предложили выбить. Стоит это делать? Читал много плохих отзывов. При этом сейчас вообще никакой разницы не заметил с тем, что было, все как было, единственное, что чек горит
Выбивай и прошивай. Машина другая станет, увидишь. Сам не прошивал, но знакомый недавно шился , расход немного упал, динамика прям оооочень изменилась, и при езде с кондером не чувствуется его работа
у меня тоже выскакивала.сегодня залез,скинул приемную трубу,а там пистец..каталик весь рассыпался и уже начал кусками дальше по выхлопной перемещатся.дыра что внизу коллектотра была практически забита..а я то думаю,чего она не едет Выбил не снимая коллектор длиной арматурой.только лямбду вторую выкрутил на,время работы,что бы ее не повредить.шиться не буду,поставлю обманку механическую.ехать стала лучше заметно.звук вообще никак не изменился!