Заменил все ремни и ролики,помпу,отрегулировать клапана.Было много нюансов и мата.Первая поездка показала экономия топлива и мощность движка

Заменил все ремни и ролики,помпу,отрегулировать клапана.Было много нюансов и мата.Первая поездка показала экономия топлива и мощность движка прибавилось.Почти все клапана были зажаты.Одного не пойму,почему они зажаты.Клапана что ли вытянулись! Получается они с завода такими были
 


Candy

New Member
в теплом месте(В гараже),где примерно 20-25градусов,на холодном движке замеряешь щупом зазоры. Выпуск 0.2мм,выпуск 0.3мм .Составляешь таблицу с зазорами, потом снимаешь распредвалы и вытаскиваешь стаканы,смотришь размер и подбираем. Например зазоры 0.1мм,а стакан 5.45мм,нужен зазор 0.2,значит нужен стакан 5.35мм
 

Duckling

New Member
Клапана не вытягиваются, я появляется выработка в гнезде и на тарелке, потому клапан и оказывается ниже
 

Dummy

New Member
впуск 0.2 выпуск 0.3мм. Говорят если на газу машина, то лучше 0.25 впуск и 0.35 выпуск.Стаканчики бывают только четные, если нужен стакан 5.45 мм,то ставишь 5.44,можно 5.42,там 0.03 мм допускается
 

Сверху