Запарило. Стоит вода в пороге. После того как по лужам проедешь целый порог воды. Затекает в салон через треугольное отверстие (цифра 2) еще подтекал

Jupiter

New Member
Запарило. Стоит вода в пороге. После того как по лужам проедешь целый порог воды. Затекает в салон через треугольное отверстие (цифра 2) еще подтекал пластиковый люк (цифра 1) Подскажите куда капать, почему вода стоит в пороге и как туда попадает? Снял пару заглушек с порога снизу чтоб хоть на улицу ей выход был.

mIoCPyGmXbU.jpg
 


Антикорозийка,залил всё багажник тоже,только не фотол,3л все под ноль ушли.воняло месяц,сохла двое суток.ну сейчас весна,поднял пол,а там воды нет.да и стёкла с Нутри не мёрзнут.а то аж корка стояла.
 
зачищал конкретно,где только коррозия пошла,остальное всё так маленько верхний слой снял,Ацитоном всё вымал, и залил .
 

Adonis

New Member
был какой то паралон в углу (2) он сырой весь я его вытащил, а так как у всех, пена
 

KrAzYK

New Member
никак. Я керхером пытался только ноль. Проволокой ковырять гиблое дело. Только наружнюю часть порога срезать наверно. Потом обратно варить
 
метол нормальный у нас, надо вовремя обрабатывать, а не надеяться на русское авось))) в этом году буду дно с обоих сторон зачищать. Скорее всего и пороги срезать
 

Gozmit

New Member
на самом деле метал снизу толстый, и не в один слой. Видел как МК на разборке резали, круги менять замучались. А накладку на пороги (лицевую часть) можно из нержавейки выгнуть
 
Метал говно в том плане что ржавеет быстро + покраска говно. Ты черкни свою бричку ключём , на следующий день увидишь рыжик а потом уже пойдет коррозия, те же калины куда лучше противостоят ржавчине. И пороги я одним кругом в легкую пильнул пополам, целую машину распилил в легкую, но в плане силовых конструкций, в том же пороге, на вид всё прям заебись и там прогрунтовано, и в плане безопасности мкашка тоже заебись, лучше чем автоговноваз. На старых эмграндах чуть получше но та же беда. Чери вообще из какого то дерьма метала делают, машина тупо изнутри сгнивает, обработки никакой.
 

Сверху