Завожу на холодную, обороты на прогревочные, всё норм. обороты падают на холостой ход, всё норм. Но стоит проехаться, остановиться, и через секунд

Psychotic

New Member
Завожу на холодную, обороты на прогревочные, всё норм. обороты падают на холостой ход, всё норм. Но стоит проехаться, остановиться, и через секунд 30-60 начинают плавать что аж глохнет бывает. Если педалькой газану, опять работает ровно секунд 30-60, и опять плавать начинают. Ошибок нет, рхх поменял штук 7, дпдз работает, дроссель чистил, форсунки чистили и колечки меняли. Насос работает, заправки менял, свечи и провода менял, гена заряд даёт норм.
Вобщем всю голову сломал уже, перед тем когда плавать обороты начинают, холостой чуть падает, типа как просаживаеться заряд, как будто всю оптику лампы и подогревы включил...
И замечал на прогревочных оборотах тоже чутьчуть не ровно иногда работает.
Заводиться всегда с первого раза, тянет без рывков, разгоняется резво, что ей надо ещё???
 


это ты проверял тестером? Делал замеры на холостом без потребителей, на оборотах примерно 2,5-3 тысячи без потребителей, потом на на холостом с потребителями и на оборотах с потребителями?
 
надо абсолютно все потребители включить: печка, фары, аварийка, подогрев, музыка, туманки. В общем на грузить по полной
 

Ever Guy

New Member
по сути генератор должен выдавать на 0,2 вольта больше. Не 14в ровно, а 14,1-14,2в и просадка на всех потребителях должна быть до 13,9-14в
 
разобрался, вчера загорелась ошибка на кислородник когда на дальняки проехал километров 600, оказалась вообще что перепутаны фишки местами 1 и 2 кислородника. Поменял щас норм работает, ток ошибка горит...

TvGg1VYxq9o.jpg
 

Сверху