Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово такая проблема печка дует холодным на пассажирскую сторону а на водительскую норм горячим в чем может быть проблема и еще запотевают
сколько читаю и всё равно толком не ясно,если печке хана,то дует холодным только с правого воздуховода или отовсюду? Просто не знаю с чего начинать,промывать нужно ещё найти умельца,так что это последний вариант,просто одним помогает всего лишь замена термостата на 88град.,другим всего лишь замена помпы,а третьим вообще всего лишь замена крышки радиатора,нужно брать крышку с маркировкой 1,1, на двух источниках вычитал - что у кого проблемы с холодной печкой,нужно менять крышку радиатора по регламенту каждые 65 тыс км,вот и хрен пойми как обойтись найменьшими потерями
а что на него смотреть,поменян 50 км назад,мне просто интересно - как может дуть холодным только правый воздуховод,что там за замудреная система? В моём понимании - должны греть или не греть все воздуховоды,а не выборочно, и проблемы с печками - это проблема именно автомобилей Geely? МК я так понял у всех не греет,как то попадался отзыв владельца Эмгранда,тоже не греет,в других бюджетных авто,что то не встречал отзывов о холодных печках > в Жигулях и то лучше греет чтоли
Все поменял на новое, помпу, крышку, термостат. Все равно так и дует. Только замена радиатора. На более дорогих авто такая проблема есть. Забивается радиатор.
понял,спасибо,вот беда, а я надеялся,что мне это поможет,ещё читал,что вотета крутилка горячее/холодное не дотягивает тросик и получается,что переключено не полностью на горячий режим,вследствии чего и дует холодным, как вариант возможно