Здравствуйте. Подскажите что может быть??? Джили мк 2013г. При движении более 2500 тысяч оборотов машина греется (до красной доходит), стоит пустить

Egghead

New Member
Здравствуйте. Подскажите что может быть??? Джили мк 2013г. При движении более 2500 тысяч оборотов машина греется (до красной доходит), стоит пустить накатом либо остановиться температура падает до половины и больше не нагревается. Недавно нужно было ехать за 200 км от дома, всю дорогу ехал 80км при 2000 оборотах, если больше грелась. Антифриз не уходи, пузырей в бачке не наблюдал при перегазовке, вентиляторы срабатывают вовремя. Пару советников сказали попробовать снять и почистить радиатор.
 


Take_Away

New Member
У меня летом было с кондеем когда включённым ехал то грелась до красной зоны что аж пищать начинала. Пока не промыл радиаторы. Причём не внутри промывал, а снаружи, кёрхером.
А до этого было зимой срабатывал один вентилятор, и при 120км\ч тоже перегреваться пыталась.
 
ну вот по трассе ехал недавно, 14 за бортом, скорость 120 и температура 78 потолок. Остановишься на 5 минут, всё сразу лезет вверх
 
Короче снял термостат совсем все равно греется, при чем на месте не вдвижении если держать 3000 т. оборотов тоже греется. И кстати Нижний патрубок все равно прохладнее верхнего при нагреве. Теперь хочу снять радиатор почистить. Последний вариант остался.
 
Промывай радиатор внутри. Я когда свой начал мыть, был удивлён. Сильно так удивлён! Грязи было очень много. Раньше в жару в город боялся выехать, сейчас нормально температуру держит.
 
Промывал кока колой залил в радиатор проехал 300км слил промыл водой залил концентрат хадо разбавленный водой но предварительно прочистил расширительный бачок место прилива было забито сейчас все отлично
 
Снял радиатор промыл внутри снаружи говна много вышло. Попробовал поехать. Прогрел, проехал км 15 на больших оборотах температура поднималась до следующей метки после середины и падала при включении вентилятора. Обрадовался поехал домой, но не тут то было начала опять расти до красной. Может быть пробка радиатора? Я уже даже и не знаю.
 
сразу надо было пробку менять, она двухклапанная. Брать точно на такое давление срабатывания. Цена вопроса 300р максимум.
 

Сверху