Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, посоветуйте стоит ли брать мк кросс 13г, один хозяин, 50к пробег, за 280к. Как вообще авто? Не начинает сыпаться? Не жалели о покупке?
Здравствуйте, посоветуйте стоит ли брать мк кросс 13г, один хозяин, 50к пробег, за 280к. Как вообще авто? Не начинает сыпаться? Не жалели о покупке? На что обратить внимание? Как с ценами на запчасти
авто.
сыпется после 100 т.км (сейчас меня покусают). обратить внимание на хозяина. в хороших рукам машина огонь) а так - кузов ржавчина одолевает со всех сторон, успевай обрабатывать) это и самая большая проблема авто. через 4 года и 100 т.км арки, пороги, двери все в рыжиках и подкрасах локальных. можно было обработать все и покрасить, полностью, но двиг начал масло кушать литрами. коробка гудеть, шрусы хрустеть.. эксплуатация обычная, скорее бережная, чем агрессивная) подвеска кроме передних стоек родная была, и проблем не доставляла. короче если бы не кузов, ездил бы еще пару лет, поменяв кольца и сальники клапанов и перебрав коробку. а так - вкладываться, учитывая неликвидность при продаже вовсе не хотелось.
ближний свет - не светит. опора двигателя задняя - рвется. суппорта передние - клинит. опорные подшипники выдавливает. вот на это обрати внимание, чтобы поторговаться)
что ты сука несешьу тебя не тачка, а металлолом какойто, тут 2 варианта, или ездок такой, или рукажоп, одно из двух. а так да, мало по малу, но не как у Игорька!
короче говоря смотри кузов...за 4 года в зависимости от условий эксплуатации может где-то дать ржи..но гнили сквозной точно не будет за это время..у моей уже есть ржа..но и дороги у нас в Москве поливают реагентами...а в деревнях кузова как новые..на работу катаю и вокруг свеженьких Опелей и Фордов в пробках вижу с такими-же проблемами, и не только эти марки...так что внимательно осмотри кузов...50т.к. это смешной пробег для Кросса..проблем с движками у Кросса нет..они на уровне по выносливости с авто-гигантами..главное вовремя меняй масла и фильтра....по ходовой покури разные форумы других марок, и будешь удивлён такими-же проблемами..ну что поделаешь, если дорог нет у нас ровных, и убиваются даже трактора по ходовой...а раньше когда ещё иномарок не было, разве не было проблем у ВАЗов, Волг и Москвичей с Запорожцами?..единственный надёжный авто на моей памяти это так называемый председательский уазик (УАЗ 469)...так что ходовая это расходник...самое главное в машине это мотор и кузов...цена 280 за четырёхлетку конечно очень велика...в очень приличном состоянии за 230 ещё можно приобрести, не более...за 200 с убитой ходовой можно взять при условии отличного кузова и мотора..
Надоело это--стоит, не стоит. Глаза есть мозг есть--решай сам. Надо же жить своим умом! Не шаришь в машинах--покупай новую. Подержанные все были в разных руках--что такое один хозяин?==этот один может быть и хор. водителем и идиотом безруким. Про машину скажу просто —есть косяки или даже косячки--которые легко исправимы если ты с головой и руками--не буду перечислять -я их исправил и по сей день машиной доволен. —однозначно лучше ланосов и уж тем более каких то там калин.
Машина очень хорошая. Остальное как в любой марке. Смотреть за машиной нужно. А сейчас в европейцах уже запрограммирована поломка. Тут такого нет. А движок классный. Не убивать главное. Дальше всё как у всех. От эксплуатации. А машина хорошая.
а в чем рукожопость то?) кстати насчет подвески чуть приврал. еще шаровые поменял на 10 т.км, и опорные на 50т.км где-то)
короче первый коммент - опыт, а второй - совокупность наблюдений за группой.
Это ты где так ездишь, я поменял рулевые наконечники на 20тыс. И все. Единственное бесит короткие стояки амортизатора. При быстром переходе полицаев стучит,просто аккуратно поиходится ездить
а пробег какой?) вопрос со стуком стоек на вылет решается заменой на каябу. что и было сделано практически на новом авто. шаровые поменял - там пыльники были дубовые и пропускали воду видать. а опорные - по-моему каждый второй к 50 т. км поменял их уже) ну тут не могу точно сказать)