Здравствуйте, посоветуйте стоит ли брать мк кросс 13г, один хозяин, 50к пробег, за 280к. Как вообще авто? Не начинает сыпаться? Не жалели о покупке?

Здравствуйте, посоветуйте стоит ли брать мк кросс 13г, один хозяин, 50к пробег, за 280к. Как вообще авто? Не начинает сыпаться? Не жалели о покупке? На что обратить внимание? Как с ценами на запчасти
 


Redeemer

New Member
авто.
сыпется после 100 т.км (сейчас меня покусают). обратить внимание на хозяина. в хороших рукам машина огонь) а так - кузов ржавчина одолевает со всех сторон, успевай обрабатывать) это и самая большая проблема авто. через 4 года и 100 т.км арки, пороги, двери все в рыжиках и подкрасах локальных. можно было обработать все и покрасить, полностью, но двиг начал масло кушать литрами. коробка гудеть, шрусы хрустеть.. эксплуатация обычная, скорее бережная, чем агрессивная) подвеска кроме передних стоек родная была, и проблем не доставляла. короче если бы не кузов, ездил бы еще пару лет, поменяв кольца и сальники клапанов и перебрав коробку. а так - вкладываться, учитывая неликвидность при продаже вовсе не хотелось.
 

Zopax

New Member
ближний свет - не светит. опора двигателя задняя - рвется. суппорта передние - клинит. опорные подшипники выдавливает. вот на это обрати внимание, чтобы поторговаться)
 
что ты сука несешьу тебя не тачка, а металлолом какойто, тут 2 варианта, или ездок такой, или рукажоп, одно из двух. а так да, мало по малу, но не как у Игорька!
 

Mercury Reborn

New Member
каждый покупает авто под свои потребности. Если жалоба на маленький багажник- тогда нужно было покупать универсал, или джипа, а не Кросса
 
короче говоря смотри кузов...за 4 года в зависимости от условий эксплуатации может где-то дать ржи..но гнили сквозной точно не будет за это время..у моей уже есть ржа..но и дороги у нас в Москве поливают реагентами...а в деревнях кузова как новые..на работу катаю и вокруг свеженьких Опелей и Фордов в пробках вижу с такими-же проблемами, и не только эти марки...так что внимательно осмотри кузов...50т.к. это смешной пробег для Кросса..проблем с движками у Кросса нет..они на уровне по выносливости с авто-гигантами..главное вовремя меняй масла и фильтра....по ходовой покури разные форумы других марок, и будешь удивлён такими-же проблемами..ну что поделаешь, если дорог нет у нас ровных, и убиваются даже трактора по ходовой...а раньше когда ещё иномарок не было, разве не было проблем у ВАЗов, Волг и Москвичей с Запорожцами?..единственный надёжный авто на моей памяти это так называемый председательский уазик (УАЗ 469)...так что ходовая это расходник...самое главное в машине это мотор и кузов...цена 280 за четырёхлетку конечно очень велика...в очень приличном состоянии за 230 ещё можно приобрести, не более...за 200 с убитой ходовой можно взять при условии отличного кузова и мотора..
 
Короче.почитай и купи калину..И будет тебе счастье..выше читаю...ну не машина а жопа полная...или хазявы такие..вторую катаю..без б....
 
Надоело это--стоит, не стоит. Глаза есть мозг есть--решай сам. Надо же жить своим умом! Не шаришь в машинах--покупай новую. Подержанные все были в разных руках--что такое один хозяин?==этот один может быть и хор. водителем и идиотом безруким. Про машину скажу просто —есть косяки или даже косячки--которые легко исправимы если ты с головой и руками--не буду перечислять -я их исправил и по сей день машиной доволен. —однозначно лучше ланосов и уж тем более каких то там калин.
 
Машина очень хорошая. Остальное как в любой марке. Смотреть за машиной нужно. А сейчас в европейцах уже запрограммирована поломка. Тут такого нет. А движок классный. Не убивать главное. Дальше всё как у всех. От эксплуатации. А машина хорошая.
 
а в чем рукожопость то?) кстати насчет подвески чуть приврал. еще шаровые поменял на 10 т.км, и опорные на 50т.км где-то)
короче первый коммент - опыт, а второй - совокупность наблюдений за группой.
 
Это ты где так ездишь, я поменял рулевые наконечники на 20тыс. И все. Единственное бесит короткие стояки амортизатора. При быстром переходе полицаев стучит,просто аккуратно поиходится ездить
 
а пробег какой?) вопрос со стуком стоек на вылет решается заменой на каябу. что и было сделано практически на новом авто. шаровые поменял - там пыльники были дубовые и пропускали воду видать. а опорные - по-моему каждый второй к 50 т. км поменял их уже) ну тут не могу точно сказать)
 

Сверху