Здравствуйте, хочу купить МК кросс, пробег 100т.км. Какие болячки есть у них, сколько вложений требуют при таком побеге и как сама по себе машина?

Здравствуйте, хочу купить МК кросс, пробег 100т.км. Какие болячки есть у них, сколько вложений требуют при таком побеге и как сама по себе машина? Езжу на калине, пробег 251км, могу сказать одно ее создал сатана
 


брал пробег был 90к сейчас 110к с мая накатал ..

100к диск сцепления ,корзина и выжимной под замену(ходят в районе 90-100к,все зависит от того как эксплуатировать )

Подброс оборотов свыше 3к при переключении - лечится прошивкой ЭБУ(опять же если есть спецы калибровщики в городе )

105к вырезал кат,вварил пламегаситель ,прошил ЭБУ с чип тюнингом (машина ожила значительно )

рыжиков нет,ржавчины тоже совсем- мовилиться раз в пару лет (машину с рук знакомого брал ,все он ней знал) ,А в целом лакокрасочное у них печальное .

95к регулировка клапанов с заменой стаканов на стаканы с шайбой (зазоры почти на всех клапанах почти в 2 раза меньше требуемых)

90к (при покупке)-замена всех ремней ,в том числе и ГРМ......Походили бы но состояние было уже не айс(трещины )

87к замена маслосъемных колпачков и поршневых колец ,точить смысла не было ,просто кольца закончились ,как результат масло жрала ведрами 100г на 1к)

107к замена радиатора охлаждения двигателя (пришли морозы потек) на всякий случай заменены 2 патрубка на двигатель и 2 на печку(были дубовые)

Сейчас в разработке (в ближайшее выходные займусь) замена линз на ближнем(свет как бы есть а по факту его нет) - лечится заменой линз (али 1.8к+герметик 220+ время )

А в целом ,как и любая машина любит уход (кому то новое дают за пару лет убивают а кто то и по 30 лет ездит а машина конфетка)
Вовремя меняй масла (я меню на 8к в моторе ,лью Идемитсу 10-40 ,5-40 выплевывает через масляную крышку) .10-40 от замены до замены без долития и шут на месте остается ...
Лично я доволен как удав,За те деньги что я ее брал у нас были только 12ки и 14 примерно тех же годов и с тем же пробегом ..(машина 2012г)
ААААА по движку MR479QA Клапана не гнет и является самой удачной модификацией на данном авто (копия AFE иойоты )
 
С завода там стоят стаканы на клапанах (ти 1 на фото) они имеет четко установленную толщину для регулировки ....Зазор сбился ,щупом замерял сколько надо и поехал за новый нужной толщины - 1е не всегда есть в наличии нужная толщина 2е дороговато как то ......Менялись на 2ой тип на фото (с того же AFE мотора ,с которого они его списали ) меняется стакан ,в него вставляется только шайба нужной толщины ))))))))))))))))))))))) 1е дешевле чем стакан 2ое у нас в городе их ведрами продают и не проблема найти подходящую толщину 3е при повторной регулировке не надо снимать распреды ,достаточно просто провернуть распред и вынуть шайбу и поставить новую

Зазоры указаны в сервис книге , от туда брали ,сейчас точно не помню где и какой должен быть но если память не отшибает на впуске 0.32 на выпуске 0.28 - но это не точно ) )))))))
 
новый че то там под 500 р 1 стоит вроде (это тоже не точно надо смотреть конкретно в вашей местности ) , мне человек который регулировал у товариша намутил по 150р за штуку БУ
 
2013 год покупал жене новый , пробег 65 родные опорники проходили 4 года щас меняю каждый год рублей по 650 один, реогентов не видела не чего не гниёт ломался обогрев заднего стекла контакт отклеился, и в правой фаре габарит росплавился , купил фару новую .
 

Сверху