Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Хотим купить Geelly MK Cross. Подскажите, на что обратить внимание при выборе авто. Интересует всё, может есть то что с первого взгляда
Здравствуйте! Хотим купить Geelly MK Cross. Подскажите, на что обратить внимание при выборе авто. Интересует всё, может есть то что с первого взгляда и не увидишь,а вы как люди знающие можете подсказать. Спасибо всем
Лкп ( лако-красочное покрытие) пороги на предмет ржавчины, лучше съездить на диагностику проверить компрессию. Посмотреть состояние масла в ДВС и главное на предмет того что двигатель не ест масло!! КПП тоже смотрите внимательно чтоб плавный ход ручки переключения был, и не было никаких шумов в кпп. Думаю все остальное впринципе мелочи. Машина в обслуживании недорогая. Но главное двигатель и коробка. Может сейчас ещё эксперты что-нибудь добавят.
Кросс страшный же....лучше седан берите, а если есть 250-280 тыс geely gc6
Смотрите: втулки стабилизатора, шаровые, рулевые, короче говоря ходовку - на этом и будет главный торг, смотрите края бамперов, могут отходить, рыжики на дверях, арках, хром сабель, у ручек дверей - тоже главный козырь торга. Поднимите машину, снимите защиту, осмотрите на подтеки. Ну и диагностику по мотору, кпп. Торгуйтесь по состоянию салона. Главное правило : китай продают долго, а значит скинуть 20-40 тыс руб от цены в обьявление проще простого
А лучше не берите. Один головняк, как и с русскими машинами. То там скрипит, то тут заклинило. Чуть скол, уже рыжик появляется, слой краски тонкий. Лучше взять с пробегом, но что-то более нормальное из брендов. Движок так вообще как от газонокосилки. У знакомой Ситроен с3, так делает меня если гоняемся как-будто я педали кручу, а не за рулём машины. Так что не рекомендую.
Б.у. кросс нынче стоит в районе 220 тысяч..Это где то 12-13 год.
А теперь предложите мне машину,не старше 10 года,в комплектации не беднее чем кросс,не битую и без дыр в кузове,за те же 220 тысяч!
Игорь, да в том то и дело что дорабатывать напильником часто приходится. А хочется ездить и не заглядывать. Моему 4 года, под накладками под порогом появились рыжики. Вчера снимал все и обрабатывал. До этого заклинило втулку тормозного суппорта, поехал отремонтировал, поездил 2 мес и снова ее заклинило. Опять надо ехать ремонтировать.
Вторая машина Тойота королла 2007 года, только сейчас спустя 10 лет пришлось обработать стойки, тоже рыжики появились. Вот и делаю выводы, новый Кросс механику брал за 380 тр, Тойота как у меня 10 летняя с пробегом 100 000 стоит 450тр, так она ещё столько же проедет и запчасти на неё уже существенно дешевле.