Был как-то разговор, что машина на холодную тупит на разгоне, провалы при резком нажатии на газ первые минуты после простоя.Тоже такая хрень была,



Crimson

New Member
так зная напряжение катушки и длину провода можно посчитать падение напряжения, и от этого отталкиваться. Просто в статье приведены некие килоомы, откуда они там на такой длине?)
 

Parker

New Member
опять же, в свечах свой резистор, не даст выше предела току пройти. Свечи сгореть могут, теоретически, точнее резистор в свече, а катушка каким боком?
 
зачем в свечи нужен резистор? И каким боком он защитит от высокого тока? Расчет тока в цепи согласно закона Ома идет от величины сопротивления потребителя. Если уменьшить сопротивление, то увеличится ток - верно? Так как катушка выдает высокое напряжение, не сопоставимое с 12В, то предохранитель на низкой стороне не сработает.
 

Nightmare

New Member
Опять же, закон Ома - пусть будет 5 кОм, тогда ток - 12*5000 = 600000А. Видимо, я что то не понимаю в этой жизни, но он должен нахер сплавить такой провод))))
 
не силён я в теоретике, но - люди ездят годами на таких проводах, ничё не горит.
На днях займусь, сгорит катушка - новую куплю))
 

Glint

New Member
с катушки какое напряжение выходит, и какая сила тока?)
 

Сверху