День добрый!есть ли такие кто пересел с приоры на кросс?каковы впечатления



Nicksari

New Member
Было две новые приоры,рабочие,своя мк кросс. Вывод простой,хорошо что не купил приору
 
Была ваз 2112, та же приора, на приороподвеске. Скажу одно, небо и земля! Намного комфортнее и мягче машина, geely mk.
 

Pepper

New Member
По обслуживанию такая же дешёвая, в некоторых моментах даже дешевле
 
Дешевле в обслуживании.Регулировка клапанов 5500 китаец, мой бывший тазик на гидрокомпенсаторах.Вся ходовка перед на китаец мне обошлась в 25,на тазик за эти деньги в круг.
 

Gozmit

New Member
ну я за 64 тысяч пока ни разу не регулировал клапана, тьфу тьфу. А за перед многовато что то...в каком состоянии машина была, что столько вложить пришлось?
 
ну блин, это опоры, просто 25к это вообще перед убит должен быть. Я кроме стоек стаба и втулок стаба, пока ничего не менял, ходовка не беспокоит.
 
Мой принцип был такой.ПОменять всё сразу что бы не лазить туда еще 50 к или пока я не солью эту машину.
 

CUGYHOL

New Member
у меня другой принцип) если исправно , нехер лезть) т.к. завод ходит долго
 
Ну допустим.На наших машинах ходовка двух образов,до 2013 и после.Вот мне что бы стойки поменять,надо было и пружины поменять и чашки и опоры на 14мм.Меняю всё всегда в паре.Если с одной стороны рулевая тяга померла,меняю с двух.
 
ну не знаю, 12ка была, вообще радовала, менял все по мере необходимости, парные запчасти само собой менял парами, но чтобы при неисправной опоре менять весь перед...это бред. Тем более у меня заводские все запчасти а они намного дольше ходят.
 

Take_Away

New Member
я обычно меняю сопутствующее, например при замене ГРМ, меняю сразу все ремни , ролики , помпу и т д, чтобы не разбирать. Ну а по ходовке, смысл все менять, не понимаю
 

Сверху