Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с братом в сервис дорого и долго, и гарантий ни каких не дают. А так сам убедился в чем именно неисправность и оценил состояние всего остального. Кстати рекомендую на кулисе менять пыльник и сальник, если есть повреждения пыльника.
на вилке сцепления пыльник, тоже следует заменить, а я имел ввиду пыльник на механизме выбора передач, такой рычаг на коробке, к которому трос цепляется.
А по разборке и сборке ни чего сложного, на Ютубе видео есть, у нас сложность была при сборке, надо при сведении двух частей корпуса КПП попасть валами в свои места, у нас это заняло 5 минут. Для съёма подшипников брат использовал подручный инструмент молоток, зубило. Ни каких съёмников не использовали, но опыт и мастерство позволили за секунды снять и установить новые подшипники.