МК ( 1.6 ) Не едет. ( динамики нет никакой, кроме как с горки )Ссылаюсь на катализатор, так как ощущается, что машина просто задушена. Давишь на

в общем тебе надо найти елм или нечто похожее,что может построить диаграмму по второй лямбде.Диаграмма нужна на холостых и на 3000 оборотах.Если скинешь диаграмму мне,я тебе скажу сразу в каком состоянии у тебя каталик.Если все таки приедтся удалять то прошиваться не советую.Я на своей машине испытывал эти колхоз прошивки и нормальной так и не нашел.Что бы все работало в штатном режиме после удаления каталика надо ставить обманку под вторую лямбду с мини катом.Стоит такая из нержака у нас 1500 рублей.Она вечная.Если поставишь просто пустышку или вообще без обманки то будет расход повышен примерно на 2 литра.В общем если что обращайся.
 


с прошивкой согласен.Но, на выбитом катализаторе идёт свист,а Вы ещё дырки сверлили.А вот лямбд реагирует,на пустой катализатор.Нужно ставить обманку.Нужно между выпускным коллектором,и лямбдам ставить переходник,чтоб удалить лямбд ,от катализатора.Переходник выточит токарь.Ещё можно ставить пламегаситель, между катализатором,и первым глушителем.Проверено на Моей бывшей "ЛАНЬКЕ" ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.НО,ВСЁ ЭТО-подходит. только для старых образцов выпуска двигателей.К современным,БЕСПОЛЕЗНО.
 
Чё Вы все,зациклились,на прошивке?.У Меня КРОСС, шестая машина всех марок по счёту Моей возможности.И,НИКОГДА НЕ ЖАЛОВАЛСЯ.Просто ,меньше слушайте советы.ЕСТЬ УМНАЯ КНИЖКА -ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ.КУПИТЕ,И ЧИТАЙТЕ. Я ДАЖЕ СБРОСИЛ ЕЁ В ГРУППУ.ВСЕМ БЛАГ,И ЗДОРОВЬЯ.
 

Dummy

New Member
подскажи если просто выбить катализатор и при этом датчики оставить родные что будет, и будет ли чек гореть.
 

Sandbox

New Member
будет гореть чек.Датчики и так остаются родные,просто под второй вкручивается обманка и все.
 

Сверху