На выходных было делать нечего, покрасил колодки, поставил габарит и ксенон, конечно во дворе там не оч видно было, на дороге всё



а кто сказал что лишение? Я в интернете смотрел маркировка подходит под нашу фару и ксен разрешён, там в линзах стоят шторки, на пол линзы и совершенно не слепят встречных водителей. Днём ксенон не надо включать, от него толку нет, включаешь габарит и туманки и всё, а вечером ксен включаешь и всё ок, а с родными лампочками не возможно ездить было, вообще как-будто без света
 
я думаю оставляй ксенон, ведь галогеновые лампочки вообще не светят, а с ксеноном ездить одно удовольствие.
Маркировка на фаре разрешает установку ксенона, я поставил, всё норм
 
по закону разрешён ксенон в наших фараха! Днём ты всё равно его не включаешь, а вечером ментов почти не бывает, даже если остановят, ксен разрешён

Не за что
 
я много чего пробовал ставить, и светодиоды, и ксенон, просто экспериментировал. Так вот, когда ксен ставил на ближний, то при переключении на дальний, и обратно на ближний после минут десяти, то есть лампа ксена уже остыла, нормальный ближний стал только после десяти секунд. Поэтому ездить так не рискнул. Светодиоды вообще фигня. Лучше всего показали галогенки Osram Laser +130%. На дальний поставил Philips Blu Vision, но потом тоже на Osram поменяю, и в туманки тоже их воткну. Хотя ещё советуют Bosh +120%, тоже хочу их проверить. Всё испытывал в гараже на экране, нарисованном под каждую фару. А ксен и светодиоды так и лежат новые в коробке, продам желающим.
 
я в интернете видел,что гаишник говорил,что для ксенона должен быть электрокорректор и специальная фара,то есть с линзой.
 

Сверху