Опыт владения 3 года Брал с пробегом 90 000 продал с пробегом 140 000.Потеря при продаже 60 000рубВложений в ремонт 90 000рубБольше на китайском

Опыт владения 3 года
Брал с пробегом 90 000 продал с пробегом 140 000.
Потеря при продаже 60 000руб
Вложений в ремонт 90 000руб
Больше на китайском автопроме, я не езжу...
 


Duckling

New Member
самое дорогое в ней коробка, подвеска ЗП стоят копейки, колпачки и кольца,+ работа, вот и получается такая сумма в ремонте
 
Как можно усосать авто на 90 т.р!? 2 года езжу на кроссе , можно сказать не вылажу с машины, по вложениям в районе 5_6 т.р вышло за 2 года, и машина как то в отличном состоянии
 
вот я два года как машину взял. Брал с пробегом 100тыс. Машина 12-й год. Накатал 40 тыс. Поменял ГРМ, помпу, радиатор, подшипник кондея.... И все..... И все это поменял на следующий день после покупки. В коробке только вторичный вал подтягиваю периодически. Масло от замены до замены.....
Может просто тебе не повезло просто.... До этого покупал только новые автомобили, этого как поджопник взял, и скажу тебе, что проблем с ним в РАЗЫ меньше чем с новымы ( Фольксваген ПОЛО, ТИГУАН, КИА СИД)
 

Redeemer

New Member
машина 2008г. Выкупил у отца с пробегом 58 т. в 2013. Итог: пробег на сегодня 255299 км. Расходники типа, колодок, ремней, резиночек не беру в счёт. За 6 лет моего вложения, 2 раза разбирал коробку, и то второй раз потому что нужно было сразу французские подшипники ставить а не оригинал. Одна замена сцепления, стойки в круг и оба привода без заморочек в сборе. Итоговая сумма: тысяч 40 без мелочей.
Продавать не собираюсь
 
в каробке подвывает 4 на мелких оборотах если там подтянуть какой то вал то изменится может что то ?
 
если четвертая передача подвывает, то наврятли поможет, хотя попробовать можно. Просто у нас 1,2,3 передачи на вторичном валу, вот его и подтягивают каждые 15-20 тыс
 
Ну всё верно, не на китайском автопроме, кольца, колпачки, коробка, сцепление, фары и ходовая, не ломается, там всё вечное
 

Сверху