Привет всем. Расстался на днях со своим китайским конем. Что могу сказать по итогу полу года владения. Если нужно дешего и сердито однозначно МК топ.

Привет всем. Расстался на днях со своим китайским конем. Что могу сказать по итогу полу года владения. Если нужно дешего и сердито однозначно МК топ. Когда покупал её нуждался в дешёвом поджопнике в пределах 60т. Все тазы в этом бюджете посмотрел в своем городе, ни одного живого не нашел, практически все они без чашек и порогов, один хлам вообщем. И чисто случайно наткнулся на Авито на джилик за 50т. Хоть и до этого пренебрежительно относится к китайским а.м. решил все же глянуть на это чудо. Состояние по кузову в сравнении с тазами оказалось не плохое, косяки только по косметике и технике. Забрал я его за 45… В технику, в осноном т.о. и ходовка сразу вложил 20т. И ездил пол года не чего не делая, мозги мне он не епал в отличии от того как бы это было с тазом, да и ездить на нем по приятнее чем на тазе. Если нужен дешёвый поджопник однозначно советую. Если рассматривать его как основное авто рублей за 200 хз сомневаюсь. Всем добра, ни гвоздя ни жезла!!!
 


Не согласен с вами по поводу последнего предложения. Как основное авто, даже за 300р вполне можно Geely MK отнести!
 

Tator

New Member
ну лично я за эти деньги не стал бы покупать мк, за 200-300 можно что-то гараздо интереснее найти, естественно старее чем будет МК.
 

Shy Guy

New Member
покупала с нова в 2012 г за 400 тыс. , езжу с удовольствием, почти 200 т пробег, а менять не хочу. Бюджетные и оч не плохие
 
Ну во первых 3-4 года разницы уже старье? Ну а во вторых китайцы это как сказать такое же дно автопрома как и таз просто чуть лучше, и покупать его за дорого такой же смысл как и покупать дорогой таз. В моем понимании это машина исключительно бюджетная либо для тех кто не может себе позволить дороже либо рабочая как была у меня. Это лично мое мнение, никому его не навязываю. Как дешевый авто для работы он отличен как повседневный автомобиль яб не купил.
 

Glint

New Member
Если б вы сказали годовалую: то да - разницы нет. Если говорить про дорогую отечественную, то например Ладу Весту еще можно рассматривать в плане "...или...или....". А на счёт дорогих машин скажу: вы на ценники запчастей и обслугу для дорогих посмотрите и скажите: оно вам надо? И потом, я не понимаю вашу разницу между определением авто для работы и авто для повседневства?? в чем разница эксплуатации или износа или ещё что...?
 
вы наверное меня не поняли. Я готов платить за комфорт и безопасность чтобы возить семью, а для работы чем дешевле и проще тем лучше.
 

Tobi

New Member
Покажи пожалуйста свою Джили за 45, я просто за 70-100 такое вижу что мама не горюй
 
Ну со всеми вложениями она мне примерно 65+ и обошлась, но при этом с новой подвеской, грм, помпой и полностью обслужена, колодки масла и т.п.
 
Так и до 200к можно взять свежак из под одного владельца с маленьким пробегом, что ещё можно взять до 200? Больше 200 уже точно не дал бы за неё)
 

Сверху